Индивидуальный подход на сайте

сериал Пип шоу

В этой небольшой записи я хочу поделиться с вами одним наблюдением. Речь пойдет про индивидуальный подход, который процветает в современном маркетинге. И набирает обороты в интернете.

Если быть откровенным, то я уже писал на эту тему в рамках MyEmarketing. Но никогда действительно серьезно не обращал внимания на эту тему. Пришло время.

Думаю, что ни для кого не будет секретом то, что мы живем в век индивидуального маркетинга, когда компании лично обращаются к клиенту. И дело не только в том, что продающие тексты должны строиться на «Вы», а не «Мы». Просто все больше рекламных кампаний и продуктов, которые направлены в эту плоскость.

Как это делает Nike?

Например, несколько лет назад компания Nike начала продажу спортивной обуви, которую в прямом смысле можно было собрать по частям на сайте. Т.е. вы выбирали элементы, составляющие кроссовки, включая стиль, цвет, надписи, форму шнурков, подошву и некоторые другие элементы.

Всего по подсчетам аналитиков были миллионы вариантов разных кроссовок. Каждый покупатель на сайте делал заказ на свои собственные кроссовки, которые будут вполне вероятно только у него. Ведь среди столь большого количества вариантов будет очень непросто встретить аналогичные кроссовки.

Так люди выделяются на фоне окружающих. И если товары позволяют им делать это, то это только плюс для них.

Это был достаточно глобальный пример, отражающий проблему. Полный индивидуальный подход, выраженный сущностью продукта.

Что я хотел показать?

Но заметку я затевал не для того, чтобы рассказать вам о том, как Nike занимается производством индивидуальных кроссовок. Мне просто очень понравилось, как индивидуальный подход использует интернет-магазин «Боффо». Ниже на скриншоте можно увидеть карточку товара в этом магазине:

Обратите внимание на фразу над ценой. «Цена для Вас». Не «цена», а именно «Цена для Вас». Т.е. «Боффо» дает понять, что эта цена ориентирована исключительно на вас. На конкретного человека.

Это интересный пример. К тому же интернет-магазины его хорошо обыгрывают. Цена действительно может быть индивидуальной по факту, в зависимости от того, сколько товаров вы уже положили в корзину, сколько купили до этого, какие бесплатные баллы накопили, попали ли вы по времени под акцию и так далее. Интернет-магазины могут обыгрывать в этом плане настоящие индивидуальные цены.

P.S.

А какие интересные примеры подобного плана («Боффо») можете привести вы?

Добавить комментарий