Используем сегменты в ремаркетинге: практическое руководство по Google Adwords

Армия Тьмы

(главное — внимательно читать инструкцию…)

Вот и подоспело продолжение статьи о том, как использовать сегменты в ремаркетинге. На прошлой неделе я рассказал о работе с Яндекс.Директ, а теперь пришло время остановиться на Adwords.

Схема работы на самом деле примерно такая же, поэтому после Яндекс.Метрики разобраться с сегментами Google Analytics не составит труда.

Зачем это нужно?

Повторяться не буду, чтобы статья не стала слишком большой. Поэтому рекомендую перед началом чтения этого материала ознакомиться с двумя предыдущими:

А теперь перейдем к настройке ремаркетинга с использование Google Analytics и Adwords.

Сегменты и Google Analytics

Во-первых, проверьте, включен ли у вас ремаркетинг. Сделать это можно так:

  1. Заходим на вкладку «Администратор» в Google Analytics
  2. Выбираем необходимый ресурс
  3. Выбираем «Код отслеживания», а затем «Сбор данных»
  4. На открывшейся странице присутствует переключатель «Ремаркетинг». Он должен находиться во включенном состоянии.

Выглядит это так:

Analytics и ремаркетинг 1

Если «Ремаркетинг» у вас был выключен до этого, то просто включите его и нажмите кнопку «Сохранить». Теперь нужно проверить связь аккаунта Google Analytics и Adwords. Это нужно для того, чтобы сегменты и Analytics были видны при создании объявлений в контекстной рекламе.

Привязка Adwords к Analytics

В аккаунте Google Analytics в разделе «Администратор» находим меню «Связь с Adwords». Нажимаем и смотрим, установлена ли связь с нашим аккаунтом.

Analytics и ремаркетинг

Если связь уже установлена, то все выглядит примерно вот так:

Analytics и ремаркетинг

Т.е. в данном случае у нас уже есть связанный аккаунт Adwords и Google Analytics. Если связанного аккаунта нет, то необходимо добавить новую группу связанных аккаунтов.

Следующий шаг – создание сегмента, который мы и будем использовать в объявлениях Adwords. Уже на главной странице проекта мы видим кнопку для создания сегмента:

Analytics и ремаркетинг

Нажимаем «Добавить сегмент» и в раскрывшемся списке выбираем подходящий нам:

Analytics и ремаркетинг

В качестве сегмента давайте выберем «Новые пользователи». При этом нужно помнить, что как и в случае с Яндекс.Метрикой, здесь можно выбирать самые разные комбинации и создавать свои собственные сегменты. Нам же для примера достаточно и готового решения.

Обратите внимание, что в Google есть галерея, из которой можно импортировать готовые сегменты для работы.

Обязательно посмотрите статистику по сегменту. Для его использования в рамках ремаркетинга важно, чтобы за последний месяц было получено более 1000 визитов. Сегмент подходит? Тогда переходим к его настройке.

Нам снова нужно перейти по ссылке «Администратор». Теперь нам нужны настройки блока «Ремаркетинг»:

Analytics и ремаркетинг

Нажимаем «Аудитории» (если видим, что акакунт на связан с Adwords, то там выбираем все необходимое и нажимаем сохранить).

В итоге мы видим окно, в котором можно выбирать сегменты для последующего участия в ремаркетинге:

Analytics и ремаркетинг

Создаем новую аудиторию (кнопка «+ Аудитория»):

Analytics и ремаркетинг 9

Жмем на кнопку «Импортировать сегмент» и там выбираем наш «Новые пользователи». Даем ему название «Впервые зашли на сайт» в поле «Название аудитории» и нажимаем сохранить.

Это все. Переходим в Adwords.

Создаем объявление

Теперь необходимо зайти в аккаунт Adwords и приступить к созданию ремаркетинговой кампании. Если у вас ее еще нет, то создайте, двигаясь по рекомендациям Adwords (нужна обычная кампания для контекстно-медийной сети).

Теперь создаем новую группу объявлений.

Analytics и ремаркетинг 7 

Выбираем следующие параметры:

Analytics и ремаркетинг

Что было сделано?

  • Дали название группе объявлений
  • Установили ставку по умолчанию
  • Выбрали в методе таргетинга объявлений поле «Интересы и ремаркетинг»
  • В блоке «Интересы и ремаркетинг» выбрали «Списки ремаркетинга», чтобы увидеть все аудитории из Google Analytics для нашего сайта
  • Там выбираем «Впервые зашли на сайт» — нажимаем на синюю кнопку.

Все. Переходим к созданию текстов объявлений.

Теперь можно показывать их нашему сегменту. Как видите, с точки зрения сложности все обстоят таким же образом, как и при работе с Яндекс.Директ и Метрикой.

Что в итоге?

Пожалуй, важным преимуществом Adwords + Analytics на текущей стадии является возможность использования готовых библиотек сегментов. Там действительно есть много чего интересного. На следующей недели я расскажу про 10 наиболее приглянувшихся мне решений.

Поэтому оставайтесь на связи!

Добавить комментарий