Используем социальное доказательство для продаж с сайта

Нефть

Есть одна интересная особенность среди киноманов. Если вы крутитесь в этом сообществе, то прекрасно ее знаете. Например, в Живом журнале регулярно обсуждаются новинки кинематографа. Люди читают друг друга, комментируют. В общем, общаются уже годами.

Самое интересное в этом общении – это то, как они реагируют на ситуации, когда большинство не согласно с их мнением. Они расстраиваются, спорят, ругаются в твиттере. У многих даже портится настроение.

Казалось бы, почему? Это же такая мелочь! В конечном счете – так ли важно, что другие думают о фильме? Главное, что он понравился тебе. Увы. На самом деле для большинства из нас важно мнение окружающих. И именно по этой причине социальное доказательство является действенным инструментом интернет-маркетинга. Многие из нас ждут социального одобрения.

Как же использовать социальное доказательство на продающем сайте? Несколько практических советов:

1) Количество клиентов

Просто укажите количество своих клиентов. Например, мы недавно разработали сайт клиники по лечению алкоголизма. Там не просто указано количество клиентов, а рассказано о том, сколько человек уже смогли излечиться от алкоголизма в клинике.

Эти цифровые показатели четко говорят о том, что клиника уже смогла добиться отличных результатов с людьми с той же болезнью. Человек понимает, что с высокой вероятностью они помогут и ему.

2) Отзывы

Видео, отзывы с фотографией, истории успеха – все это позволяет понять, что люди уже обращались к вам. При этом отзывы важны не только о вашей компании. В случае интернет-магазинов в первую очередь важны отзывы о продуктах, их рейтинги.

3) Экспертное мнение на странице

Продаете новый тренажер? Разместите на целевой странице мнение врача. Это повышает доверие. Эксперты – один из лучших способов социального доказательства на сайте. Кстати, именно по этой причине на сайтах инфопродуктов и семинаров можно увидеть отзывы от представителей этой же отрасли. Коллеги рекомендуют коллег. Что может быть лучше?

4) Мнение знаменитостей

Реализовать это непросто. Но если получится, то эффект не заставит себя ждать. Звезды экрана и эстрады, спортсмены и политики, писатели и художники. В общем, любые известные широкой общественности люди.

Вполне адекватная замена экспертному мнению. Главное лишь убедительно доказать, что вы действительно работали с этой звездой.

5) Упоминания в СМИ

В статье «Красивые решения: Мастер осанки» я показал раздел сайта, на котором были собраны упоминания в СМИ о продукте компании. Раздел был сделан очень грамотно: видео, бумажные журналы. Такие вещи помогают. Повышают доверие. Вот как он выглядел:

Советую использовать такие решения, если для вашего продукта важны упоминания в СМИ (например, если вы продаете тренажер, лекарства, крема).

6) Бестселлеры

Это подходит для интернет-магазинов. Список тех товаров, которые чаще всего покупают. Работает отлично. Люди до сих пор интересуются бестселлерами. И будут это делать всегда.

Расширить этот прием можно с помощью другого популярного инструмента под названием «С этим часто покупают». Его можно увидеть на многих современных интернет-магазинах. Когда под карточкой товара или в корзине вам предлагают добавить те товары, которые обычно покупают с вашим.

7) Становитесь экспертом

Если в вашей компании есть признанный эксперт, то это уже говорит о том, что многие люди одобрили его работу (а значит и работу вашей компании). Это тоже можно отнести к социальному доказательству. Подробнее читайте в недавней статье «Сила экспертов».

А какие примеры социального доказательства выделили бы вы?

Добавить комментарий