Как Google Instant Previews поможет в продвижении?

google

Наверняка, все вы помните, что некоторое время назад компания Google ввела в своей поисковой системе функцию предпросмотра страниц. Принцип работы сводиться к следующему: после нажатия на значок лупы, справа от заголовка в сниппете при наведении на результаты выдачи, появлялось всплывающее окно с миниатюрой сайта, содержащей выдержки из предложений, в которых и находятся ключевые слова.

Теперь это функция доступна и в Adwords. Как это может повлиять на рекламу в популярной поисковой системе? Попробуем поразмышлять вместе.

Сама функция для Adwords ничем не отличается от того, что Google делает для органической выдачи. При наведении на рекламное объявление нам показывают его миниатюру, а также отрывки из предложений, содержащие искомое. Конечно, детально сложно понять по такой миниатюре, что же ждет нас на сайте, но вот отсеять совсем неподходящие ресурсы вполне можно.

Это означает, что если человек поймет, что ваше объявление ему не интересно уже из миниатюры, то вы не получите плохой клик. Соответственно, деньги не будут потрачены в пустоту (хотя минусом этого может стать падение CTR). Т.е. теоретически благодаря этой функции Google будет поставлять на наши сайты более качественный трафик. Пользователь теперь может быстро сравнить интересующие его сайты и понять, какие из них предлагают именно то, что ему нужно. Конечно, сделать это с помощью такой миниатюры далеко не всегда представляется возможным, но в некоторых случаях она вполне может помочь.

Google Preview

Итак, что мы имеем:

1) Предпросмотр в Adwords может уберечь от «плохих кликов», когда посетителю не особо интересно наше предложение.

2) Из-за предпросмотра Adwords, вероятно, упадет CTR объявлений.

3) Посетитель сможет быстрее просматривать большое количество предложений, отсеивая те, которые его явно не устраивают. Google делает жизнь легче. Вроде бы.

Надо ли оптимизировать страницу под предпросмотр?

Ну, очевидно, что пока этим заниматься рано. Очень малое число пользователей действительно включают эту функцию. Какой-то ценной статистики по теме тоже пока нет. Так что нельзя с уверенностью сказать, что все то, что я описал выше, действительно будет хорошо работать. Здравый смысл подсказывает, что должно, но как будет на деле? Это пока вопрос.

Google Preview

В том случае, если оптимизировать страницы придется, то нужно будет особое внимание уделять ключевым словам, которые вы будете рекламировать в Adwords. Они должны будут встречаться в предложениях, которые будут кратко и четко отражать суть вашего продукта или услуги, чтобы пользователь Google смог понять, интересно ли оно ему. Если функция себя проявит, то такая оптимизация начнется повсеместно.

Но вот проявит ли себя такая функция? Честно говоря, я в этом не уверен. С одной стороны она интересна для посетителя. Ведь Google Instant Previews действительно позволяет быстро пройтись по сайтам и предложениям различных компаний, хотя бы поверхностно. С другой стороны данная функция реализована не идеально. На мой взгляд, ей не очень удобно пользоваться, так как всплывающие окна возникают настолько быстро и часто, что даже не дают толком ознакомиться с объявлением (или сниппетом выдачи). А это минус.

В общем, пока это неоднозначное нововведение. И только время покажет, насколько оно действительно полезно. Возможно, из-за него маркетологи понаделают еще множество ошибок (кстати, о самых популярных ошибках в контекстной рекламе читайте тут). А что вы думаете по поводу Google Instant Previews в Adwords? Изменит ли она ситуацию? Повлияет на работу специалистов по контекстной рекламе?

Добавить комментарий