Как и когда секс продает?

Эмбер Херд

Некоторое время назад я опубликовал статью «Секс продает». В ней привел примеры тех ситуаций, когда упоминание или использование секса повышало эффективность рекламы или увеличивало количество просмотров статей.

Сейчас хочу дополнить эту статью, поскольку хоть секс и продает, но делает это далеко не всегда. В предыдущей статье было несколько спорных случаев. В них упоминание «клубнички» давало результат. Но, к сожалению, в подобных ситуациях это все далеко не всегда верно…

Конечно, упоминание секса 100% увеличивает интерес к статьям в блоге или СМИ. Даже немного фривольная картинка поднимает ажиотаж. В некоторых случаях он способен поднять конверсию сайта даже тогда, когда напрямую не связан с товаром. Однако это скорее исключения из правил.

Почему?

Эти примеры нельзя брать за стратегию. Тестировать как интересный вариант можно. Это эксперимент, который может удивить и дать хороший результат в плане увеличения продаж, но в большинстве случаев секс лучше использовать тогда, когда он действительно может быть полезен.

Несколько интересных фактов перед главным

Например, компания MediaAnalyzer Software & Research некоторое время назад провела исследование. Согласно полученным данным сильная сексуальная визуальная составляющая рекламы приводит к тому, что мужчины запоминают название рекламируемого бренда на 50% хуже, чем в случае, когда речь идет об обычной несексуальной рекламе.

Это связано с тем, что в таких случаях внимание людей приковывает именно сексуальная составляющая, а не сам продукт.

Пример плохой рекламы по этой схеме:

Все смотрят на ноги и попку девушки. Кроссовки в данном случае никому не нужны. Да они толком и не связаны с любопытными частями тела.

Как же быть?

Все достаточно просто. Использовать секс по назначению. Секс действительно продает, когда  рекламируемый продукт каким-то образом связан с ним. И нет, дело здесь совсем не в фильмах сомнительного содержания или магазинах специфической направленности. Смотреть стоит гораздо шире.

Многие товары или услуги хотя бы косвенно повышают сексуальность. Это может быть

  • Парфюмерия
  • Одежда
  • Нижнее белье
  • Элитные часы
  • Татуировки
  • И многое другое

Продолжать можно довольно долго. Вспомните хотя бы знаменитую рекламу компании Wonderbra по продаже женского нижнего белья.

Вся их кампания построена на женской сексуальности. И успешно работает уже более 15 лет.

Это же можно сказать и про множество других товаров.

Выводы

1) В первую очередь секс следует использовать при продвижении того товара, который по своей сути связан с сексуальностью и может ее повысить. Причем это должен быть объективный фактор, а не притянутый за уши, как с тем же шоколадом.

2) Различные нейтральные вещи, где вы ничего особо и не продаете. Например, статьи в блоге или на обычном контентном сайте. Здесь использование секса даже для статей, где он никоим образом не фигурирует, серьезно повышает количество просмотров.

3) Использовать секс в рекламе товаров, которые с ним никак не связаны, следует осторожно. В большинстве случаев результата не будет. Нет, ажиотаж вы, конечно, поднимете. И посетителей будет больше, а вот конверсия и отдача вряд ли. Правда, здесь всегда есть исключения. Поэтому в качестве экспериментальных кампаний можно пробовать обыгрывать секс в вашей рекламе (если чувствуете, что можете обыграть). 

Добавить комментарий