Как интернет-магазины увеличивают средний чек?

Книжный магазин Блэка

Последнее время мы активно работаем над своим интернет-магазином. Сейчас идет стадия подготовительной работы, когда все детально изучается, планируется и считается. Естественно, в этом процессе разрабатывается и маркетинговая стратегия будущего магазина.

И сегодня я хочу поделиться некоторыми деталями этой стратегии с вами. Я просто расскажу о том, как мы планируем увеличивать средний чек в магазине.

1) Связки товаров

Самый простой способ – объединить дополняющие товары в связку и выставить их как специальное предложение. Естественно, эта связка должна быть выгоднее для клиента, чем покупка каждого из товаров связки по отдельности.

Мы планируем активно использовать связки. В качестве дополняющих товаров будем выбирать различные вариации. Например, с фирменным товаром мы также будем предоставлять чехлы и аксессуары.

Такие связки можно предоставлять в качестве подарков на тот или иной праздник.

2) Бесплатная доставка при заказе от…

Классическая история. Бесплатная доставка курьером является очень хорошим преимуществом, которое может предложить магазин. Она многое упрощает для клиента. Но вот сам магазин далеко не всегда может позволить осуществлять бесплатную доставку.

Мы пришли к выводу, что есть определенная сумма (1500 рублей) заказа, после которой мы можем позволить себе бесплатную курьерскую доставку по нашему городу.

3) Подарки

Здесь у нас есть несколько стратегий. Во-первых, подарки будем вручать за покупку какого-то определенного товара, на который будет действовать подарочная акция.

При этом будут различные краткосрочные подарочные акции. Мы пока думаем над их наполнением. Однако мне очень нравится то, как это недавно сделал Ozon. Когда вы покупали три книги, то третью получали просто в подарок (за нее приходилось платить символическую сумму в 1 рубль).

4) С этим товаром часто покупают…

Когда человек приобретает товар, ему следует сообщить о том, что к нему можно найти еще множество аксессуаров. Мы планируем реализовать это с помощью классического решения для интернет-магазинов, показывая под карточкой товара списком несколько наиболее вероятных дополнений для покупки.

5) Простая скидка

Ее можно увидеть во многих интернет-магазинах. Тот же Amazon постоянно размещает стоимость товара со скидкой рядом с полной стоимостью. Полная стоимость при этом перечеркнута, а рядом сказано, сколько вы экономите.

6) Ограничение на складе

Так уж получилось, что в нашем магазине будет целый ряд товаров, которых будет совсем немного. Об этом ограничении мы постараемся упоминать. Их нельзя будет купить в любое время.

Что будет работать?

Хороший вопрос. На деле должно работать все. Все кажется логичным, но лишь практика покажет реальную ситуацию данного конкретного магазина. Тестирование – важная составляющая. Но прежде, чем приступать к нему, нужно все спланировать, разработать и в конце реализовать. После этого пойдут реальные цифры, на основе которых мы и определим, как работает тот или иной ход на примере нашего магазина.

Более активно об этом я буду писать в дальнейшем, когда магазин будет запущен, а затем встанет на ноги. Так что следите! Будет интересно. 

Добавить комментарий