Как использовать бонусные баллы на продающем сайте

Двойной удар

(реакция клиента на ваши потрясающие бонусы)

К бонусным баллам в интернет-магазинах все уже привыкли – это обычные дело. Вы совершаете покупку, получая за нее определенное количество баллов. Затем этими баллами можно оплатить часть заказа.

Такая система отлично работает не только в интернет-магазинах — она активно применяется и офлайн. В той же сети «Спортмастер» обладатели карт могут приобретать товары с огромной скидкой – просто оплачивая часть заказа бонусными баллами.

Использовать систему бонусных баллов можно и на обычном сайте. Даже если вы оказываете услуги. О последнем случае я как раз и хочу вам рассказать.

Облачные технологии

В свое время у нас был клиент, предоставляющий услугу облачного хостинга (и целый ряд сопутствующих). Так вот, он как раз предоставлял своим заказчикам бесплатные бонусные баллы на тестирование его услуг.

Т.е. Вы все знаете систему работы – компания предоставляет 10 или 30 дней бесплатного использования сервиса. После чего вы должны его приобрести или перестать пользоваться. Наш клиент пошел дальше и просто начислял новым пользователям сервиса бонусные баллы, которые они тратили на услугу компании.

Такой вот более продвинутый период бесплатного использования сервиса. Сразу же приучает следить за состоянием счета (1 балл был равен 1 рублю).

Дополнительные экологические услуги

Сейчас работаем над сайтом для одной питерской компании, которая специализируется на разработке и согласовании документов экологического характера. Всем заказчикам они начисляют бонусные баллы, которые зависят от суммы заказа. Чем больше эта сумма, тем больше бонусных баллов получает клиент.

Что потом делать с этими баллами?

Их можно потратить ровно на 7 дополнительных услуг компании. Достаточно универсальных для их клиентов.

Баллы идут на подарки

Этот вариант работает не всегда. Например, мой провайдер за каждый заказ начисляет бонусные баллы, которые я затем могу потратить на подарки. Среди этих подарков кружка, футболка и еще несколько аналогичных мелких вещей.

Вроде и неплохо, но все они брендированные. Т.е. служат дополнительной рекламой провайдера. И, в целом, не представляют особой ценности. Поэтому я так и не обменял бонусные баллы на какой-либо из подарков. Просто лень.

Баллы для подарков сработают, если Ваши подарки будут ценными сами по себе. Учитывайте это.

А какие из способов знаете Вы?

Добавить комментарий