Как лучше понять своих клиентов? Слушаем Дэна Кеннеди

Крестный отец

И снова я решил обратиться к мэтру Дэну Кеннеди, которого искренне люблю. На этот раз я приведу 10 вопросов, ответы на которые, по мнению Дэна, вы должны знать, чтобы лучше понимать своих потенциальных клиентов. Вопросы не совсем стандартные, так что многим будет полезно обратить на них внимание.

1) Что заставляет не спать ваших клиентов, страдая от несварения, уставившись в потолок?

Звучит несколько странно, согласитесь. Но на деле речь идет о том, что вы просто должны знать, что беспокоит вашу целевую аудиторию вообще, и в контексте решения той проблемы, которой вы занимаетесь. Пенсионеры и молодежь по-разному выбирают мобильные телефоны. И у них разные проблемы, о которых стоит знать продавцу. Это позволит вам составить более эффективное рекламное объявление.

2) Чего они боятся?

Чего искренне боится ваша целевая аудитория? Например, пожилые люди боятся, что купленный мобильный телефон окажется слишком сложным для них. Нужно развеять их сомнения, если вы продаете модель для данной целевой аудитории.

3) Что злит вашу целевую аудиторию? Кто?

Если вы будете знать ответ на этот вопрос, то сможете его обыграть в ваших рекламных объявлениях (но не всегда). Конечно, это достаточно сложно, так как важно не перейти грань, но подобная информация может стать дополнительным подспорьем.

4) Какие три вещи вызывают искреннюю неудовлетворенность ваших клиентов?

Данный вопрос дополняет предыдущие, но в более конкретизированной форме. Он позволяет понять, какие конкретные вещи можно использовать в тексте объявления.

5) Как меняется или будет меняться их бизнес/работа, жизнь в целом?

Нужно следить за динамикой жизни целевой аудитории, их интересами, которые определенно будут меняться со временем. Такова уж особенность человеческой жизни, которую нужно учитывать, хотите вы этого или нет.

6) Чего они более всего тайно и пламенно жаждут?

Естественно, речь идет не только о желаниях, которые посещают вашу целевую аудиторию вообще, но и о тех, которые напрямую связаны с вашей услугой. Поймите это, и вы сможете сделать предложение, от которого нельзя отказаться.

7) Как они принимают решения?

Что влияет на принятие ими решения? На какие критерии они обращают больше всего внимания? Постарайтесь узнать это. Такая информация будет бесценной при составлении продающих текстов.

8) Жаргон, специальные термины

Выясните, есть ли у вашей целевой аудитории собственный жаргон. Если он есть, то используйте его в своих объявлениях. Это поможет добиться нужного результата, войти в доверие к аудитории. Главное не переборщить и не перепутать термины. Иначе можно лишь навредить делу.

9) Кто еще продает подобные товары вашей аудитории? Как?

Изучаем конкурентов. Причем не с точки зрения того, что они продают, а с точки зрения того, как они продают.

10) Почему ваши конкуренты потерпели неудачу?

А вот это очень интересный вопрос. Кто пытался продать вашей целевой аудитории такой же товар или услугу, и почему он потерпел неудачу? Получите ответ на этот вопрос. И тогда вы сможете избежать ненужных ошибок.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий