Как малому бизнесу использовать twitter? 4 примера

Сияние

В большинстве случаев ведение твиттера – это совершенно бесполезное занятие для мелких компаний. И не только потому, что затраты себя не окупят, но и по банальной причине – вашим клиентам этот твиттер не нужен.

Однако в каждом правиле есть исключения. В некоторых случаях twitter может стать дополнительным средством коммуникации с существующими клиентами компании. А это еще одна возможность повысить их лояльность и получить повторные продажи.

С минимумом усилий, так как twitter-аккаунт может вести основатель компании или простой менеджер.

Вот несколько примеров удачных twitter-аккаунтов, с которых стоит брать пример. Это не просто 4 различных аккаунта, а 4 подхода:

1) «Фаланстер» (акцент на анонсах)

Известный московский книжный магазин. Позиционируется как место приобретения серьезной литературы.

В твиттере в основном анонсы новых книг. Часто предлагаются книги к какой-то знаменательной дате. Более 7,5 тысяч фолловеров.

Можно сказать, что Фаланстер в твиттере – это дополнительная новостная лента, нацеленная на предложение особенных книг, приуроченных к какой-то дате. Идеальный вариант для небольшого книжного магазина. Понятно, что он будет работать только для бизнеса, где повторные продажи являются регулярным (и частым) явлением.

2) Чук и гик (акцент на внутренней кухне)

А это twitter московского магазина комиксов. И он показывает, что подход Фаланстер можно расширить (все же комиксы в плане продаж близки к книгам). Контент здесь отличается. Он живее, больше информации о делах в самом магазине (хотя и анонсы новинок присутствуют).

3) B2b услуги (полезный контент по теме услуг компании)

Если Вы оказываете какие-то индивидуальные b2b-услуги (создание сайта или консультации в области продаж), то здесь необходимо максимально продвигать специалистов компании. Для этого как раз подойдет личный twitter. Пишите там о своей работе:

(копирайтер Денис Каплунов)

Это может быть и аккаунт компании (лучше в дополнение к личному):

Кстати, у меня есть свой твиттер. Следуйте! )

4) Сервис (полезный контент по теме)

Лучший пример – твиттер «Бухгалтерии Контур». Напомню, что это сервис для организации бухгалтерии онлайн. В их твиттере можно найти полезные статьи и новости по бухучету, ориентированные на предпринимателей (а не профессиональных бухгалтеров).

Это 4 основных варианта, которые пригодятся малому бизнесу. При этом вести twitter можно самостоятельно – в данном случае не обязательно прибегать к помощи агентств. Идеальный вариант – это когда контекстную рекламу и seo на себя берет агентство, а вы занимаетесь твиттером и группой в социальной сети (мы рассматриваем случай, когда денег на серьезную SMM кампанию нет).

Добавить комментарий