Как поймать внимание клиента в тексте? Часть 2

Последний из Могикан

Помните статью «Как поймать внимание клиента в тексте?». Она в свое время оказалась очень популярной в плане просмотров. Поэтому я и решил сделать продолжение. Благо тогда я рассказал далеко не все интересные приемы выделения важного в тексте на сайтах.

Сегодня я покажу вам новые приемы.

1) Центрированное выделение

Суть этого приема заключается в том, чтобы выделить цветом и шрифтом (размер) текст и центрировать его. Так он сразу же станет заметным и обратит на себя внимание. Хороший прием этого решения:

 

Как видите, выделенный текст сразу же бросается в глаза, быстро обращает на себя внимание. Очевидно, что посетитель сайта прочтет его в первую очередь.

2) Контейнер

В предыдущей статье я показал, как можно выделить текст с помощью простой рамки. Это хороший прием для сайтов с белым фоном. Однако если фон оказывается другим, то лучшим вариантом станет использования контейнера. Это та же рамка, но только со своим задним фоном. Пример:

В данном случае рамка еще выделена с помощью окантовки на левой стороне. Оранжевый цвет делает ее заметнее.

3) Выделение размером и цветом

В некоторых случаях текст можно выделить, просто изменив его цвет и размер шрифта. Здесь, конечно, нужно мастерство веб-дизайнера, чтобы такой ход смотрелся органично. Пример:

Зато этот прием позволяет сделать сильный акцент на нужном вам участке текста. Правда, не стоит им злоупотреблять, иначе эффект получится обратным.

4) Цитата

Еще один вариант выделения – это цитата. Он несколько отличается по исполнению от контейнера тем, что подан в качестве цитаты. Вы, наверное, помните, как их оформляют бумажные журналы? Так вот это как раз такой случай.

 

5) Красная линия

Образно говоря. Она не обязательно должна быть красной. Речь идет о том, чтобы с помощью простой боковой линии выделить нужный абзац текста. Вот пример:

Наглядно, четко.

Добавить комментарий