Как поймать внимание клиента в тексте. Часть 3

Супермен (1978)

Режиссер Терри Гиллиам как-то сказал, что выдающихся актеров от обычных отличает то, что они как бы собирают на себе всю энергию с площадки, с других людей. И затем передают ее на экран. У них есть непосредственная связь с пленкой.

Я склонен с ним согласиться. Просто посмотрите на Марлона Брандо. Даже в простых сценах. В проходных фильмах он приковывает к себе внимание. Вроде бы выполняет какие-то обычные действия. Однако… мы все этим восторгаемся. Вот она магия экрана. Связь с пленкой, о которой говорил Гиллиам.

Бывает так и с продающими текстами. Но чаще нам все же следует осознанно направлять внимание читателя на важные для нас детали, выделяя их визуально. Об этом поговорим.

1) Слайдер

Одним из достаточно хороших решений для выделения текста является слайдер прямо на целевой странице. Он позволяет вынести туда преимущества, которые бы иначе шли перечислением или блоками с подзаголовками.

Вот как мы его реализовали на нашем сайте:

Он встроен прямо в текст. Естественно, визуально выделен. Во-первых, каждое преимущество в слайдере снабжено цифрой на красном фоне. Во-вторых, слайдер выделен серым фоном. Обычный текст целевой страницы идет на белом фоне. В правой части расположена стрелка, листающая преимущества.

2) Комментарии (отзывы, экспертное мнение)

Их всегда стоит выделять, чтобы они отличались от остального текста. Хотя бы по той простой причине, что в этом случае они лучше будут работать.

Блок с отзывом заказчика выделен фоном. Присутствует фотография заказчика. Можно листать следующие отзывы с помощью ссылки над фото. Такие вещи делают целевые страницы более живыми, приятными для глаза. И функциональными.

3) Выделение шагов

Иногда в тексте нужно описать какие-то шаги для клиента. Например, процесс оформления заказа или открытия счета. Это отличная возможность обыграть этот участок текста. Сделать его более живым для восприятия. Вот как мы сделали это с клиентом, занимающимся установкой натяжных потолков:

А вот так обыграли процесс открытия счета в инвестиционной компании:

4) Перечисление с иконками

Иногда недостаточно сделать простое перечисление с выгодами. Нужно описать его подробнее. И тут дизайн текста может делать чудеса. А если еще и добавить иконок и фон. В общем, можно создать блок, являющийся чуть ли не основой всей страницы. Вот один из наших вариантов:

Это вариант с главной страницы одного сайта по инвестированию.

5) Плашка посреди текста

Недавно я разбирал сайт «Мастер осанки». Так вот, там был достаточно интересный пример дизайна текста. Плашка посередине. Вот она:

Решение интересное. Позволяет выносить какие-то важные вещи. Как это любят делать бумажные журналы в статьях, выделяя самый сок в таких вот плашках. Наверняка вы все их видели.

По этой теме я уже писал несколько статей ранее. Советую почитать первую и вторую части цикла.

Добавить комментарий