Как получить максимальную отдачу от продающего текста?

Таксист

Все владельцы коммерческих сайтов хотят, чтобы их целевые страницы давали максимальную отдачу. И это справедливо, так как напрямую влияет на доход компании. Простой текст на целевой странице может, как давать огромное количество продаж, так и не приносить ничего. При том же самом сайте и рекламной кампании.

Неудивительно, что предприниматели стараются выжать максимум из текстов. И сегодня я хочу дать несколько советов, которые помогают мне строить новые или улучшать готовые тексты.

1) Что вы собираетесь продавать?

Это первый вопрос, который вы должны для себя прояснить. И я говорю не о конкретном продукте. Да, вы прекрасное понимаете, что торгуете дрелью. Но что реально вы продаете? Конечно, отверстия. Не так сложно, не правда ли?

2) Кому?

Вы определились с продуктом. Параллельно (да, именно параллельно, а не после) нужно четко понять его целевую аудиторию. И строить текст, конечно, исходя из этой аудитории. Просто распишите ее для себя. Хотя бы по модели Дэна Кеннеди (см. подробнее «Как лучше понять своих клиентов?»).

3) УТП

Да, это не самое обязательное. Вы реально можете продавать и без УТП. Но удачное уникальное торговое предложение действительно увеличит ваши продажи. Поэтому если и не на старте, но хотя бы в процессе продаж следует подумать об этой вещи (см. подробнее «Важность конкурентного преимущества»).

4) Заголовок и первый абзац

Если ваш заголовок не заинтересует аудиторию, то текст читать большинство точно не будет. Поэтому здесь нужно приложить максимальные усилия. При этом всегда помните, что заголовок должен выделять целевую аудиторию (см. подробнее «12 способов создать притягательный заголовок»).

Первый абзац – еще одна полезная штука. Здесь нужно заинтриговать читателя, чтобы он продолжил знакомство с самим текстом (см. «С чего начать продающий текст?»).

5) Выгоды

Не рассказывайте в тексте о свойствах товара. Делайте акцент на выгодах, которые станут доступны покупателю. Например, к вопросу о все той же дрели. Не нужно слишком подробно говорить о характеристиках сверла. Лучше расскажите о том, как быстро и легко человек сможет сделать отверстие.

6) Продажа цены

Безусловно, в тексте нужно указать цену. Но не просто сообщить о ней. Ее нужно продать. Убедить потенциального клиента, что для него ваше предложение окажется приемлемым (см. подробнее «Как продать цену? 7 техник»). 

7) Причина купить прямо сейчас

Старый добрый призыв к действию, который должен убедить читателя, что покупку необходимо осуществить прямо сейчас. Не откладывая до лучших времен. Без призыва текст может потерять львиную долю своей эффективности (см. подробнее «Как сделать соблазнительный призыв к действию?»).

8) Беглый просмотр

Многие люди не читают тексты на сайтах от корки до корки. Они предпочитают «пробежаться» по ним. И вы должны обеспечить им такую возможность. Нужны триггеры, такие как подзаголовки, перечисления, выделения важного (см. подробнее «Беглый просмотр. Как заинтересовать посетителя?»).

9) Акцент на важном

Наконец, часто имеет смысл сделать визуальный акцент на важных частях текста (см. подробнее «Как поймать внимание клиента в тексте? Часть 1» и «Как поймать внимание клиента в тексте? Часть 2»). 

Добавить комментарий