В фильме «Кеймада» героя Марлона Брандо дважды вызывают для того, чтобы он решил проблемы потенциальных, а затем и текущих колонистов одноименного острова. Брандо выступает в роли универсального решения всех проблем колонистов.
Сегодня я постараюсь выступить в его ипостаси. Правда, решать мы будем проблему CTR в контекстной рекламе.
CTR очень важен в контекстной рекламе. Во-первых, он определяет то, сколько кликов вы получите. Сколько потенциальных клиентов зайдет на ваш сайт. Во-вторых, CTR важен и для того, чтобы получать более выгодные клики (по цене меньше, чем конкуренты).
Очевидно, что любой рекламодатель заботится о CTR и пытается поднять его до нужного ему уровня (а у каждого он разный). Сегодня я представлю вам несколько советов о том, как можно увеличить CTR в контекстной рекламе.
1) Синонимы
При составлении семантического ядра может достаточно быстро наступить предел, когда вы отберете все основные и наиболее очевидные для потенциальных клиентов запросы. После этого идут менее привлекательные, которые обычно показывают более низкий CTR.
Что можно сделать с этой ситуацией? Не забывать про синонимы! Часто можно расширить количество запросов с помощью тех же основных, но с синонимами. И CTR в таких случаях остается на высоком уровне.
2) Сужение тематики запросов
Это один из основополагающих принципов. Вместо того чтобы рекламироваться по какому-то общему запросу, постарайтесь подобрать и те, которые будут более конкретизированными. Они дают не только более высокий CTR, но и часто меньшую цену за клик.
Пример:
Вместо «телефоны Nokia» берем «телефоны Nokia Lumia»
3) Использование ключевых слов в объявлении
Базовая ошибка. Но до сих пор при анализе конкурентов наших новых клиентов я замечаю массу объявлений, в которых не используются ключевые слова. Не стоит так делать. Ведь они подсвечиваются, обращая тем самым на себя внимание. А кроме того они еще и соответствуют тому, что пользователь ищет. По ним чаще переходят.
4) Волшебные слова
Есть целая группа слов, использование которых может поднять CTR объявлений в контекстной рекламе. Вот некоторые из них (рекомендация Яндекса):
- Скидка
- Распродажа
- Недорогой
- Дешевый
- Даром
- Подарок
- Сниженные
- Доступный
- Бесплатно
- Дарим
- Торопитесь
- Купоны
- Льготный
Кстати, в комментариях добавляйте свои «волшебные» слова.
5) Изучайте конкурентов
Прежде чем создавать свои объявления, тщательно изучите всех конкурентов. Отметьте интересные идеи (подробнее читайте в статье про бенчмаркинг), видоизмените их под свое предложение, а затем следуйте к шестому пункту…
6) Тестируйте
Тестируйте разные варианты объявлений. Не останавливайтесь на первом выбранном. Даже если оно показывает хороший CTR, это еще не значит, что нельзя улучшить это объявление. В интернет-маркетинге тестирование является основой.
7) Призыв к действию
Наконец, используйте в объявлениях призыв к действию. Я знаю, что есть сторонники этого, а есть противники. Не скажу, что призыв стоит использовать всегда. Но в некоторых случаях он может серьезно помочь повысить эффективность объявлений.