Как повысить CTR в контекстной рекламе?

Кеймада

В фильме «Кеймада» героя Марлона Брандо дважды вызывают для того, чтобы он решил проблемы потенциальных, а затем и текущих колонистов одноименного острова. Брандо выступает в роли универсального решения всех проблем колонистов.

Сегодня я постараюсь выступить в его ипостаси. Правда, решать мы будем проблему CTR в контекстной рекламе.

CTR очень важен в контекстной рекламе. Во-первых, он определяет то, сколько кликов вы получите. Сколько потенциальных клиентов зайдет на ваш сайт. Во-вторых, CTR важен и для того, чтобы получать более выгодные клики (по цене меньше, чем конкуренты).

Очевидно, что любой рекламодатель заботится о CTR и пытается поднять его до нужного ему уровня (а у каждого он разный). Сегодня я представлю вам несколько советов о том, как можно увеличить CTR в контекстной рекламе.

1) Синонимы

При составлении семантического ядра может достаточно быстро наступить предел, когда вы отберете все основные и наиболее очевидные для потенциальных клиентов запросы. После этого идут менее привлекательные, которые обычно показывают более низкий CTR.

Что можно сделать с этой ситуацией? Не забывать про синонимы! Часто можно расширить количество запросов с помощью тех же основных, но с синонимами. И CTR в таких случаях остается на высоком уровне.

2) Сужение тематики запросов

Это один из основополагающих принципов. Вместо того чтобы рекламироваться по какому-то общему запросу, постарайтесь подобрать и те, которые будут более конкретизированными. Они дают не только более высокий CTR, но и часто меньшую цену за клик.

Пример:

Вместо «телефоны Nokia» берем «телефоны Nokia Lumia»

3) Использование ключевых слов в объявлении

Базовая ошибка. Но до сих пор при анализе конкурентов наших новых клиентов я замечаю массу объявлений, в которых не используются ключевые слова. Не стоит так делать. Ведь они подсвечиваются, обращая тем самым на себя внимание. А кроме того они еще и соответствуют тому, что пользователь ищет. По ним чаще переходят.

4) Волшебные слова

Есть целая группа слов, использование которых может поднять CTR объявлений в контекстной рекламе. Вот некоторые из них (рекомендация Яндекса):

  • Скидка
  • Распродажа
  • Недорогой
  • Дешевый
  • Даром
  • Подарок
  • Сниженные
  • Доступный
  • Бесплатно
  • Дарим
  • Торопитесь
  • Купоны
  • Льготный

Кстати, в комментариях добавляйте свои «волшебные» слова.

5) Изучайте конкурентов

Прежде чем создавать свои объявления, тщательно изучите всех конкурентов. Отметьте интересные идеи (подробнее читайте в статье про бенчмаркинг), видоизмените их под свое предложение, а затем следуйте к шестому пункту…

6) Тестируйте

Тестируйте разные варианты объявлений. Не останавливайтесь на первом выбранном. Даже если оно показывает хороший CTR, это еще не значит, что нельзя улучшить это объявление. В интернет-маркетинге тестирование является основой.

7) Призыв к действию

Наконец, используйте в объявлениях призыв к действию. Я знаю, что есть сторонники этого, а есть противники. Не скажу, что призыв стоит использовать всегда. Но в некоторых случаях он может серьезно помочь повысить эффективность объявлений.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий