Как правильно призвать к действию?

Хозяин морей

Призыв к действию решает многое в успешности продающего сайта. Да вы и сами знаете. Вспомните хотя бы мои статьи «Как сделать соблазнительный призыв к действию?», «Каков приказ к действию? Тестируем кнопку призыва» и «Примеры хороших призывов к действию».

Сегодня мы рассмотрим еще несколько любопытных вещей, которые могут усовершенствовать ваш призыв к действию. Настоятельно рекомендую, перед тем как приступать к этой статье, прочитать три предыдущие.

1) Триггеры

Используйте слова триггеры. Таких слов много. Главное, что они притягивают к себе внимание. Например, на изображении ниже мы видим кнопку призыва с надписью «Download free trial». Слово free является здесь ключевым.

 

«Бесплатно» работает на людей, как валерьянка на котов. Все мы падки на халяву. Даже если отрицаем это. Но в таких призывах есть одна проблема. Люди прекрасно понимают, что триальный период вроде этого ограничен. И что в итоге придется заплатить. А потому нельзя забывать о том, чтобы на видном месте располагалась ссылка на цены продукта. Например, как на одном из наших проектов:

В рубриках виден раздел «Цены», который сразу дает понять, что, в конечном счете, за продукт придется платить.

2) Делайте призыв понятным

Призыв должен быть понятным для людей. Просто представьте себе ситуацию, когда вы не можете понять, к чему приведет нажатие кнопки призыва. С высокой долей вероятности вы покинете сайт. И будете правы.

Призыв к действию должен быть не просто конкретным, но и понятным. Вот пример такого понятного призыва:

Очевидно, что в этом случае  ни у кого не останется вопросов по поводу того, что случится после нажатия кнопки «Subscribe».

3) Добавляйте выгоды 

Добавляйте выгоды к вашему призыву к действию. Существенные для вашей целевой аудитории. Например, сервис Vimeo вот так продает свой Pro аккаунт:

 

Всего за 199 долларов в год вы получите к нему доступ. Цена здесь на первом месте. И подчеркивается, что она не столь велика.

Здесь ключевым преимуществом в призыве является то, что для того чтобы опробовать продукт не требуется кредитная карта.

Наконец, вот пример одного из наших клиентов:

Рядом с кнопкой вызова замерщика сказано, что это бесплатно. Это сайт компании по установке натяжных потолков. Клиенту важно знать, что все предварительные работы и измерение его помещения, оценка стоимости будут бесплатными.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий