Помните открывающую сцену «Крестного отца», когда Дона Вито Корлеоне упрашивают помочь безутешному отцу, чья дочь пострадала от местных негодяев. Это та самая сцена, которая сделал известной фразу:
«Если бы ты пришел ко мне как к другу…»
Возможно, что если вы являетесь доном мафиозного клана, то действительно можете немного поломаться перед оказанием услуг. Если же вы честный торговец, то лучше сразу же четко дать понять, чем и как вы можете помочь человеку, пришедшему к вам.
Поэтому столь важно грамотно представить страницу сайта с перечнем услуг компании. Как это сделать?
В чем проблема?
Хорошо, если у вашей компании один продукт или услуга. Тогда вы можете даже не задумываться, а просто создать лендинг и запускать на него контекстную рекламу. Сложнее дело обстоит, если компания оказывает пресловутый (да, сейчас будет штамп) широкий спектр услуг.
Представьте себе стоматологическую клинику. Она занимается отбеливанием зубов, лечением десен и кариеса, установкой имплантатов и брекетов, профилактикой и лечением детей. В общем, услуг множество и представить их все на одной странице будет не совсем разумно.
Поэтому создается многостраничный сайт, на котором почти всегда присутствует раздел «Услуги». Как же представить услуги в этом разделе? Рассмотрим несколько вариантов на примере сайтов наших заказчиков.
1) Всплывающее меню
Популярным решением станет просто сделать в навигации всплывающее меню с услугами. Подобное мы сделали на сайте для компании, занимающейся уничтожением вредных насекомых:
Кстати, изначально в меню компании мы не выводили большие рубрики услуг (Дезинсекция, Дератизация и Дезинфекция). Там был просто раздел «Услуги и цены» и уже затем даны ссылки на 3 глобальных услуги. Преобразование меню показало, что теперь оно стало понятнее для посетителей. Они активнее переходят в нужные разделы и вообще пользуются верхней навигацией по услугам (раньше этого не было в таких масштабах).
2) Тизерная модель
Так представлены услуги на главной странице нашего сайта. Но подобный формат вполне подходит и для страницы «Услуги»:
Минус данного способа в том, что в нем не выделена приоритетная услуга. И данные веб-аналитики показывают, что в целом клики между ними распределяются почти равными долями.
Но это отличный вариант, если у вас на сайте представлено ровно 4 услуги. Предельно понятно и просто для навигации.
3) Плиточная модель
Преимущество по сравнению с предыдущим вариантом заключается в том, что можно разместить большее количество услуг, расставить акценты на необходимых (просто сделать плитку больше. Например, во всю ширину блока):
(посмотреть изображение в полный размер)
Обратите внимание и на подсветку каждой плитки. Она появляется в момент наведения курсора мышки на конкретную услугу. Наконец, в этом варианте сразу же с каждой услугой в рамке представлена ее стоимость. Прямо под текстом описания.
4) Список услуг
Представление списка может быть таким:
(посмотреть изображение в полный размер)
Удобно, так как есть заголовок и краткое описание. Облегчает чтение и навигацию по услугам и изображение слева от каждой из них. Обратите внимание, что основная навигация на сайте «КонцептХаус» располагается между логотипом и телефоном. Меню у нас сделано в 2 ряда, поэтому делать всплывающее подменю не совсем верно (плохо работает).
Плитки для этого сайта тоже не очень подойдут, так как услуг совсем немного. Вариант с тизером тоже будет не очень удобным, так как важно наличие боковой колонки. Именно поэтому текущий вариант и является наиболее уместным.
Кстати, вариант со списком услуг можно обыграть и в том случае, когда на сайте нет боковой колонки:
(посмотреть в увеличенном виде)
Итог
Представление страницы «Услуги» на сайте вряд ли можно отнести к одному из ключевых факторов влияния на конверсию. Но это все равно та мелкая деталь, которая определяет удобство сайта и взаимодействия с ним посетителей.
Обязательно регулярно смотрите основные страницы сайта через вебвизор. Как посетители взаимодействуют с вашей страницей услуг? Это даст вам новую пищу для размышлений и идеи для совершенствования вашего сайта.
P.S.
Кстати, если вы хотите войти в сезон с новым продающим сайтом, то наша команда сделает его для Вас.