Как представить общую страницу «Услуги» на сайте?

Крестный отец

Помните открывающую сцену «Крестного отца», когда Дона Вито Корлеоне упрашивают помочь безутешному отцу, чья дочь пострадала от местных негодяев. Это та самая сцена, которая сделал известной фразу:

«Если бы ты пришел ко мне как к другу…»

Возможно, что если вы являетесь доном мафиозного клана, то действительно можете немного поломаться перед оказанием услуг. Если же вы честный торговец, то лучше сразу же четко дать понять, чем и как вы можете помочь человеку, пришедшему к вам.

Поэтому столь важно грамотно представить страницу сайта с перечнем услуг компании. Как это сделать?

В чем проблема?

Хорошо, если у вашей компании один продукт или услуга. Тогда вы можете даже не задумываться, а просто создать лендинг и запускать на него контекстную рекламу. Сложнее дело обстоит, если компания оказывает пресловутый (да, сейчас будет штамп) широкий спектр услуг.

Представьте себе стоматологическую клинику. Она занимается отбеливанием зубов, лечением десен и кариеса, установкой имплантатов и брекетов, профилактикой и лечением детей. В общем, услуг множество и представить их все на одной странице будет не совсем разумно.

Поэтому создается многостраничный сайт, на котором почти всегда присутствует раздел «Услуги». Как же представить услуги в этом разделе? Рассмотрим несколько вариантов на примере сайтов наших заказчиков.

1) Всплывающее меню

Популярным решением станет просто сделать в навигации всплывающее меню с услугами. Подобное мы сделали на сайте для компании, занимающейся уничтожением вредных насекомых:

Кстати, изначально в меню компании мы не выводили большие рубрики услуг (Дезинсекция, Дератизация и Дезинфекция). Там был просто раздел «Услуги и цены» и уже затем даны ссылки на 3 глобальных услуги. Преобразование меню показало, что теперь оно стало понятнее для посетителей. Они активнее переходят в нужные разделы и вообще пользуются верхней навигацией по услугам (раньше этого не было в таких масштабах).

2) Тизерная модель

Так представлены услуги на главной странице нашего сайта. Но подобный формат вполне подходит и для страницы «Услуги»:

Минус данного способа в том, что в нем не выделена приоритетная услуга. И данные веб-аналитики показывают, что в целом клики между ними распределяются почти равными долями.

Но это отличный вариант, если у вас на сайте представлено ровно 4 услуги. Предельно понятно и просто для навигации.

3) Плиточная модель

Преимущество по сравнению с предыдущим вариантом заключается в том, что можно разместить большее количество услуг, расставить акценты на необходимых (просто сделать плитку больше. Например, во всю ширину блока):

(посмотреть изображение в полный размер)

Обратите внимание и на подсветку каждой плитки. Она появляется в момент наведения курсора мышки на конкретную услугу. Наконец, в этом варианте сразу же с каждой услугой в рамке представлена ее стоимость. Прямо под текстом описания.

4) Список услуг

Представление списка может быть таким:

(посмотреть изображение в полный размер

Удобно, так как есть заголовок и краткое описание. Облегчает чтение и навигацию по услугам и изображение слева от каждой из них. Обратите внимание, что основная навигация на сайте «КонцептХаус» располагается между логотипом и телефоном. Меню у нас сделано в 2 ряда, поэтому делать всплывающее подменю не совсем верно (плохо работает).

Плитки для этого сайта тоже не очень подойдут, так как услуг совсем немного. Вариант с тизером тоже будет не очень удобным, так как важно наличие боковой колонки. Именно поэтому текущий вариант и является наиболее уместным.

Кстати, вариант со списком услуг можно обыграть и в том случае, когда на сайте нет боковой колонки:

(посмотреть в увеличенном виде)

Итог

Представление страницы «Услуги» на сайте вряд ли можно отнести к одному из ключевых факторов влияния на конверсию. Но это все равно та мелкая деталь, которая определяет удобство сайта и взаимодействия с ним посетителей.

Обязательно регулярно смотрите основные страницы сайта через вебвизор. Как посетители взаимодействуют с вашей страницей услуг? Это даст вам новую пищу для размышлений и идеи для совершенствования вашего сайта.

P.S.

Кстати, если вы хотите войти в сезон с новым продающим сайтом, то наша команда сделает его для Вас.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий