Как продать размер через сайт?

Близнецы

Пару месяцев назад выбирал в подарок нож. Классический мужской подарок. Подходит в любом возрасте. В процессе выбора я столкнулся с неожиданной проблемой – определением размера конкретных ножей!

Да, на сайтах продавцов были отличные тексты, акции, качественные фотографии, но при этом часто было совершенно не понятно, какого размера нож. Особенно с учетом того, что я не слежу за этим рынком. И не знаю в чем разница между определенными брендами, сериями и моделями.

Проблема кажется мне вдвойне странной с учетом того, что донести до аудитории размер предмета через сайт очень просто.

К чему я все это рассказываю? Да вы и сами знаете. Очевидно, что речь идет не о том, как трудно выбирать подарки. А о том, как продать размер через сайт. Есть всего несколько способов. И они перед вами.

1) Сравнение через фотографии

Просто сделайте фотографию продаваемого вами товара рядом с предметом, размер которого знают все. Например, в случае ножей можно рядом положить яблоко. Любой посетитель сможет прикинуть размер вашего товара без лишних усилий.

Компания Amazon удачно играет с размером своего электронного ридера на сайте (кстати, целевую страницу Kindle я скоро рассмотрю в рубрике «Красивые решения»).

Kindle в руках. Фото четко показывает размер гаджета.

Kindle в сравнении с карандашом. Показывает, насколько тонким является корпус  устройства.

Наглядные размеры (с цифрами)

Планшет Kindle Fire в сумке

2) Текст

Конечно, можно указать реальные характеристики устройства. И если у вас интернет-магазин, то это стоит сделать в определенной графе. Но в самом тексте можно просто описать ситуацию. Как и в случае сравнения на фотографии. Только опишите это словами.

Например, я до сих пор отчетливо помню рекламу iPad Mini:

«Весом с блокнот, толщиной с карандаш».

Да, с помощью сравнений можно говорить не только о размере, но и о весе.

3) Видео

Показываем наш продукт в деле. Естественно, в итоге посетители сайта увидят и размер продаваемого. Отлично подходит для спортивных тренажеров. При этом обычно компании продают их размер, делая акцент на том, что они не занимают много места или просто складываются. А потому их можно хранить в шкафу.

Помните, что наша цель не просто показать размер продукта, а продать его. Т.е. показать, что это очень круто. И размер является преимуществом продукта. Все примеры, приведенные в статье, говорят об этом. Они не просто информационные, но подчеркивающие размер продукта как его преимущество.

Держите это в уме, когда решите показать размер своей продукции на сайте.

P.S.

Кстати, раз уж я немного затронул сегодня тему продающих текстов, то рекомендую посмотреть наше руководство для начинающих копирайтеров. Бесплатный PDF-документ, призванный облегчить жизнь предпринимателей, которые пишут тексты для своего сайта самостоятельно. Получить его можно на страничке нашего агентства.

Добавить комментарий