Как рассказывать истории?

Крестный отец

Недавно в статье «С чего начать продающий текст?» я заметил, что одним из вариантов является рассказ истории. Это хороший путь, так как все люди любят истории. Они увлекают, позволяют быстро втянуться в текст. Но где взять эти истории?

Хороший вопрос. И я попробую ответить на него. По крайней мере, показать, где я ищу такие истории.

На самом деле источников может быть множество. Я перечислю те, которыми пользуюсь регулярно:

1) Реальные истории по работе

Это примеры из реальной жизни, которые каким-либо образом коснулись вашей компании. Может напрямую, а может быть произошли с вашими клиентами после приобретения вашего продукта или услуги. Такие истории всегда идут хорошо.

2) Истории из жизни, которые не касаются вас напрямую

По сути, этот пункт мало чем отличается от предыдущего, кроме сути истории. Она не касается вашей фирмы или ваших клиентов. Это может быть просто история о третьем лице (вы читали о нем когда-то, это ваш знакомый и так далее). Главное подвести ее как-то к вашему рекламному предложению.

3) Анекдоты

Не всегда их стоит использовать напрямую. Иногда имеет смысл переработать в угоду вашей тематики. Но факт в том, что анекдоты могут помочь начать продающий текст. Поэтому мониторить такие сайты, добавляя в тот же Evernote интересные варианты, стоит на регулярной основе.

4) Книжные примеры

Примеры из книг самой разной тематики могут помочь в продающем тексте. Это может быть и художественная, и деловая литература. Конечно, подобрать пример в первом случае достаточно сложно, но если сделать это к месту, то можно улучшить ваш текст.

5) Исторические примеры

Примеры из реальной и вымышленной истории. С первым случаем все должно быть понятно, а вот второй я впервые встретил у Дмитрия Кота. Он интересен тем, что никто не поймает вас на лжи и псевдоистории, так как все понимают, что такая история, скорее всего, является выдуманной в рекламных целях. Это разного рода рассказы о юнге Колумба или коте Исаака Ньютона. Просто забавные истории.

6) Кино

В кино тоже можно найти сцены или воспоминания о персонаже, что тоже можно использовать в продающем тексте.

7) Происшествия, новости

Этот источник информации тоже может подарить вам историю. И им не следует пренебрегать. Особенно здесь актуальные разного рода забавные истории.

8) Сайты с интересными фактами

Таких сайтов может быть множество. Например, на портале про кино kinopoisk.ru можно посмотреть интересные факты о конкретных фильмах. А есть и специализированные сайты по этой теме. Например, их можно найти здесь.

Пожалуй, это 8 основных источников. Маловато, не правда ли? Поэтому предлагаю вам делиться в комментариях другими вариантами нахождения историй для продающих текстов. Вместе мы можем собрать хорошую базу для начала. 

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий