Как расставить акцент на нужной вам ЦА?

Свадебный фотограф (2009)

Хотите сразу же дать понять своей основной целевой аудитории, что ваше предложение уж точно заточено под них? Это особенно важно в случае контекстной рекламы. Есть несколько основных способов сделать это. Сделать так, чтобы было понятно, с кем вы хотите общаться на целевой странице в первую очередь. И вот эти способы:

1) Изображения на целевой странице

На них показаны представители ЦА. Особенно это хорошо работает в том случае, когда на странице несколько изображений. Пример:

Конечно, способ подходит далеко не всегда. Это зависит от продукта. В случае с тренажерами и спортивными гаджетами это работает отлично.

2) Заголовок

В предыдущем примере виден простой заголовок:  «Для женщин». Но есть и иные способы. На мой взгляд, более интересные. Примеры:

  • Новый фильм для любителей классических боевиков
  • Семинар для копирайтеров
  • Книга для web-разработчиков на PHP

Очень простой способ. Но он сразу же расставляет все точки над «i».

3) Скажите это прямо в тексте

Да, можно и так. Вот наш пример:

«ДЛЯ КОГО ЭТА РАССЫЛКА:

  • для владельцев малого и среднего бизнеса, директоров компаний
  • для офлайн маркетологов
  • для сотрудников отдела интернет-маркетинга компаний, у которых разработка сайта не является конечной услугой».

Просто и понятно.

4) Дизайн

Да, дизайн тоже может направлять на нужную аудиторию. Вы наверняка часто видите достаточно странные реализации сайтов по инфокурсам или программным продуктам. Эти ресурсы чем-то напоминают любительские сайты.

Не все так просто. Эти сайты отлично продают своей целевой аудитории. Далекой от интернета. Парадокс. Но это работает. Дизайн должен создаваться под целевую аудиторию, а не из представлений о нем веб-дизайнера.

5) Детали оффера

Например, это может быть бонус, который важен именно для этой аудитории. Скажем, вы продаете небольшой тренажер для дома, ориентированный на выпрямление спины. Вы знаете, что основным вашим клиентом являются женщины. Однако его приобретают и мужчины.

Если вы хотите выделить нужную аудиторию, то ориентируйте оффер на вашу основную аудиторию. Например, добавив в качестве бонуса гаджет (спортивный), который подходит только женщинам.

6) Барьер входа

Здесь может быть несколько деталей, ориентирующих вашу целевую страницу на нужную аудиторию:

  • Специфические термины. Хотите продавать сайты подготовленной аудитории? Говорите о конверсии, продающих текстах, УТП и прочем
  • Цена. Простой способ отрезать лишнее

Пожалуй, это основное.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий