Как убедить потенциального клиента, что вы достойны доверия?

Лицо со шрамом

Как сделать это через сайт? Хороший вопрос. И очень важный, потому что без доверия конверсия вашего ресурса будет близка к нулю. Если потенциальные клиенты, посетившие ваш сайт, сочтут, что вы не достойны доверия, то они просто отправятся к вашим ближайшим конкурентам.

К счастью, есть способы сделать так, чтобы этого не случилось. О них с вами и поговорим.

1) Список клиентов

Разместить на видном месте список ваших клиентов. Желательно с их логотипами. Это играет даже в тех случаях, когда компании не являются известными (если они известны, то это усиливает эффект). Посетители видят, что вам уже люди доверяют.

Необязательно размещать на сайте логотипы всех клиентов. Отберите основные.

2) Кейсы

О кейсах я последнее время пишу часто. Вещь действительно интересная. Если у вас есть возможность сделать хотя бы один кейс, то постарайтесь не упустить ее. Он четко показывает, как вы работаете, каких результатов можете добиться. А самое главное — это опять же повышает доверие.

Кейсы можно размещать в виде PDF файлов в отдельном разделе сайта под названием «Кейсы». Верх пилотажа сделать это в разделе «Список клиентов» рядом с лого каждого отдельно взятого клиента.

3) Блог

Вещь простая, хоть и отнимающая много времени. Пишите статьи по теме, зарабатывайте авторитет. Результаты наступят нескоро. Но это хорошая, а главное бесплатная инвестиция (впрочем, бесплатная она только в том случае, когда блог пишет сотрудник не в ущерб своей основной работе).

4) Виджет с успешными и провальными проектами

Вынесите на сайте виджет, в котором будет статистическая информация о ваших проектах. Такой подход актуален не для каждой компании. Это понятно. Но если у вас есть хорошая статистика, и вы можете это сделать, то почему бы и нет?

Очевидно, что раз вы работаете, то удачных проектов будет намного больше. Вы можете написать, сколько проектов уже реализовано, сколько довольных клиентов, сколько недовольных.

5) Правильные отзывы

Такие отзывы бывают двух типов. Первый тип: скан благодарственного письма с подписью. Им склоны доверять. Второй тип: текст в электронном виде, размещенный на какой-то странице с продающим текстом или рассказом о реализованном проекте.

Хуже всего работают голые отзывы (в текстовом виде), размещенные на отдельной странице.

6) Экспертное мнение

Отзывы экспертов в вашей отрасли о продукте отлично помогают. Недаром многие инфобизнесмены оставляют отзывы о продуктах своих коллег. Они известны в отрасли. Потенциальные клиенты нового продукта им доверяют.

7) Публичность членов команды

Личные блоги, участие в конференциях по профилю, семинары, вебинары, интервью, статьи в профильных бумажных и электронных журналах. Все это помогает сделать членов команды публичными людьми. А они уже в свою очередь свое доверие переносят на компанию и ее сайт.

Добавить комментарий