Как усилить постскриптум?

Тайное окно

Сегодня мы поговорим про один важный элемент продающего текста, позволяющий увеличить конверсию. Речь пойдет о постскриптуме, выделяющем важную информацию вашего предложения. Ориентироваться будем как на тех, кто только что ознакомился со всем текстом, так и на тех, кто просто пробежал его глазами (подробнее про такой метод смотрите статью «Беглый просмотр. Как заинтересовать посетителя?»).

Постскриптум достаточно важная, хотя и далеко не всегда обязательная вещь. Но факт в том, что при правильном применении эта мелкая деталь может помочь вам превращать посетителей сайта в покупателей с большей долей вероятности. А потому давайте посмотрим, как можно грамотно использовать постскриптум в своих текстах:

1) Повторение основной выгоды

Первый и самый очевидный вариант использования постскриптума в тексте – это повторение основной выгоды предложения. Например, если речь идет про сайт, размещающий в интернете объявления по продаже автомобилей, то в качестве выгоды может быть что-то вроде этого: «Не стоит терять времени. Мы гарантируем, что, заказав у нас размещение объявлений по продаже вашего автомобиля, вы продадите его за 10 рабочих дней. В противном случае мы вернем вам деньги».

Данная выгода во многом отражает УТП компании.

2) Ограничение по времени

Подстегнуть человека к действию в постскриптуме можно и с помощью ограничения. Например, можно рассказать о том, как долго еще будет действовать ваше предложение или сколько продуктов осталось на складе. Такой подход, конечно, не является оптимальным и возможным для многих бизнесов, но он работает в тех случаях, когда вы можете сделать его частью вашего предложения.

3) Бонус

Данный вариант заметно сильнее предыдущего. Расскажите в постскриптуме о бонусе, который получит клиент при покупке вашего продукта. Даже если это какая-то мелочь. Все любят что-то бесплатное. К тому же подарки всегда делают предложение более желанным. Это проверено уже за многие десятилетия существования современной торговли массой компаний. Подробнее о бонусах можете почитать в статье «Сила бонусов в продажах».

4) Цифры, исследования

Серьезным усилителем предложения могут стать цифры или исследования в постскриптуме. Например, если речь идет о компании в сфере ИТ-аутсорсинга, то тут можно сделать акцент на экономии средств при удаленном ИТ-отделе, на уменьшении количества сбоев.

5) Гарантия

Если гарантия является важным элементом вашего предложения, то ее можно запросто обыграть в постскриптуме. Особенно если у вас есть сильные гарантии, такие как у производителей софта, которые делают полный манибек в течение 30 дней с момента покупки программы.

Пожалуй, на сегодня все. Жду ваших комментариев. Что вы бы добавили в постскриптум?

Добавить комментарий