Как увеличить продажи сайта без затрат?

Лицо со шрамом

Что вы делаете обычно, когда нужно поднять продажи с сайта? Думаю, что угадаю, если скажу, что в первую очередь увеличиваете бюджет на рекламу. Если «Яндекс.Директ» дает по 2 клиента в день на 15 тысяч рублей ежемесячных затрат, то увеличив бюджет до 30 тысяч, мы получим 4 клиента в день.

Это нормальный ход, но не единственный. И даже не самый эффективный. В этой статье я постараюсь убедить вас, что повышение конверсии является более выгодным шагом при увеличении продаж интернет-ресурса. Причем особенно выгода от такого действия ощущается тогда, когда вы позже увеличите бюджет на рекламу.

Итак, что такое конверсия сайта, и чем полезно ее увеличение?

На страницах этого блога я много раз говорил на эту тему, но должен повториться, поскольку есть люди, которые впервые знакомятся с этим понятием.

Представьте, что на ваш сайт зашло 20 человек за день. Двое из них оформили заявку на продукт, который вы продаете. Это означает, что конверсия сайта составила 10 процентов. Чем выше показатель конверсии, тем большее число посетителей превращается в покупателей.

Работа над конверсией – это работа над внутренними факторами сайта. Если вы будете делать это самостоятельно, то не потратите ни капли бюджета. А вот результаты могут быть очень интересными. Давайте посмотрим на простой пример.

Предположим, что в месяц сайт по продаже уникального тренажера посещает 1000 человек. Конверсия составляет 2 процента, т.е. 20 покупателей. Один клиент пусть приносит 500 долларов дохода, а CPA (его стоимость) составляет 15 долларов. Общий доход составляет 10 000 долларов. Если мы приведем сайт в порядок и добьемся увеличения конверсии до 3 процентов, то получим следующие цифры:

  • Посещения: 1000
  • Конверсия: 3%
  • CPA: 10 долларов; всего 30 клиентов
  • Затраты на рекламу: 300 долларов
  • Доход с одного клиента: 500 долларов
  • Общий доход: 15 000 долларов.

Таким образом, мы увеличили доход с сайта сразу же на 50%, не потратив ни копейки. После этого мы можем смело увеличивать бюджет на рекламу и добиваться гораздо больших продаж, чем в том случае, если бы мы сразу же подняли наш бюджет. А можем оставить все как есть.

Почти эффект бабочки

Как видите, увеличение конверсии представляет собой достаточно важную вещь. Это небольшое усовершенствование. Но оно способно ощутимо увеличить доход. А потому нельзя пренебрегать этим средством. Ведь для того, чтобы поднять доход другими способами нам пришлось бы потратить гораздо больше денег.

Способов увеличения конверсии существует великое множество. И я регулярно пишу о них в блоге в рубрике «Маркетинг». Так что смотрите архив. А начать рекомендую со статей «7 грехов посадочных страниц», «Как построить эффективную целевую страницу?» и «7 вредных советов, как убить конверсию».

Добавить комментарий