Как увеличить продажи в Яндекс.Директ от неочевидных запросов?

Седьмая печать

Помните фильм «Седьмая печать»? Играя со Смертью в шахматы, крестоносец постоянно задается вопросом: «А есть ли Бог?». Он ходит в сомнениях, и даже сама Смерть не может дать ответ на его вопрос, так как просто не знает.

В подобной же ситуации неопределенности находятся многие рекламисты, когда запускают рекламу в контексте по неочевидным запросам. Что такое неочевидные запросы и как их использовать? Об этом я расскажу сегодня.

Проблема неочевидных запросов

И вновь я обращаюсь к примеру нашего старого и необычного клиента – темного мага. Просто потому, что он очень хорошо подходит для объяснения сути неочевидных запросов. А все потому, что целый ряд его услуг как раз представляет собой несколько неоднозначные в плане целевой аудитории вещи.

Например, одной из услуг мага является порча. Запросы по этой услуге есть самые разные. С наведением и снятием порчи все более-менее понятно. Каждый из этих запросов ведет на четкую целевую страницу, так как здесь очевидно то, что ищет аудитория.

Но как быть с таким запросом как «порча». Да, просто «порча». Что человек ищет по нему? Снятие или наведение порчи? На какую страницу вести его? Можно, конечно, отправлять на промежуточную. Это вполне себе решение. Однако есть и более элегантное, предоставляемое тем же Яндекс.Директ.

Решение на примере услуги «Порча» (гипотетическое)

Использовать дополнительные ссылки в Директе. Яндекс предоставляет возможность добавления трех ссылок в объявление, которые будут показаны под его заголовком, но над текстом. Все получается достаточно просто.

Основная ссылка с заголовка объявления ведет на промежуточную страницу услуг мага, где представлены и снятие порчи, и наведение. А под ним располагаются ссылки, которые уже направляют аудиторию на нужные им услуги – «Наведение порчи» и «Снятие порчи».

Так вот просто решается проблема неочевидных запросов. Правда, в бочке меда есть ложка дегтя. Дополнительные ссылки доступны только в спецразмещении. При этом только для объявления, которое занимает первое место в спецразмещении  (UPDATE: теперь доп. ссылки можно указывать во всех объявлениях спецразмещения).

Обратите внимание, что присутствует и третья ссылка – «FAQ о порче». Всегда нужно добавлять только 3 ссылки. Меньше нельзя. Это следует учитывать.

Почему я назвал этот пример гипотетическим? Ну, все просто. Услугу «наведение порчи» Яндекс так и не пропустил для нас, так как она противоречит их рекламной политике. Но суть, я думаю, вы уяснили.

Задать дополнительные ссылки можно при создании или редактировании объявления. Рядом с основной ссылкой будет пункт «Дополнительные ссылки».

Несколько советов от Яндекса

Напоследок хочу дать несколько советов от самой компании Яндекс. Уж очень они хорошие. Например, интернет-магазины одежды могут очень элегантно рекламировать общие запросы по брендам. Например, вот объявления по названию бренда «Mascotte».

 

Он специализируется на обуви. Выпуская при этом как женскую, так и мужскую обувь. Дополнительные ссылки помогают сегментировать аудиторию. Да еще и заинтересовать тех, кому нужны сумки этого бренда.

А вот еще один любопытный пример:

Здесь нет сегментации. Зато есть интересное решение. Нам предлагают обратить внимание на условия бронирования (это важно для всех клиентов) или на спецпредложения, что само по себе привлекает внимание. Интересный ход.

В общем, используйте дополнительные ссылки, когда видите в них необходимость, и у вас есть такая возможность.

Добавить комментарий