Какие отзывы следует размещать на сайте?

Адвокат дьявола

Всегда есть искушение разместить все положительные отзывы от клиентов, которые у вас есть. Хочется взять количеством. К сожалению, такой подход не приводит ни к чему хорошему. Потому что большая часть отзывов бесполезна. Поэтому скажем «нет» этому соблазну. И будем действовать с умом.

Любой отзыв на сайте должен делать наше предложение лучше. Если он не способствует продажам, то такой отзыв просто не нужен. Это, кстати, относится ко всему на сайте. Даже к любому абзацу текста.

На стадии сбора отзывов я делал немало ошибок на сайтах своих проектов за минувшие годы. Но благодаря этим ошибкам, у меня появилось четкое представление о том, какими должны быть работающие на продажи отзывы на сайте.

И сегодня я поделюсь этим представлением с Вами.

1) Экспертам и звездам можно все

Отзывы от экспертов или звезд отрасли могут быть любыми. Если Вы уверены, что целевая аудитория их знает. Здесь содержание абсолютно неважно. Важен тот факт, что этот эксперт знает о Вашем продукте и хвалит его. Пусть это и сплошная «вода».

Кроме того, такие отзывы могут быть короткими. Пример:

2) Цифры, факты, конечный результат

Полезный с практической точки зрения отзыв, в котором клиент рассказывает о достигнутых результатах. При этом такой отзыв полезен в первую очередь тогда, когда в нем присутствуют цифры. Цифры, подтверждающие эти результаты.

Получить  отзыв этого типа сложнее всего. Но именно они являются обычно самыми полезным.

3) Дополнительный рассказ о выгодах

Отзыв еще раз обращается к выгодам вашего предложения. В идеале в отзыве должен быть акцент на 1-2 из таких выгод. Подтверждает тем самым то, что вы описали в продающем тексте. Получить такой отзыв проще предыдущего. Он в очередной раз описывает одно из преимуществ вашего предложения.

4) Отзыв с акцентом на конкурентном преимуществе

Отличается от предыдущего тем, что здесь речь идет именно про ваше УТП, которое подтверждается. При этом такой тип отзыва вполне может быть комбинацией из второго и третьего видов. Особенно второго, когда УТП подтверждается цифрами.

5) Было и стало

Классический вариант, когда человек рассказывает о том, что было до использования вашего продукта и что с ним стало после этого. Для некоторых услуг на этом этапе могут помочь еще и изображения. Например, когда речь идет про тренажер для похудания.

6) Работа с возражениями

Отзыв, который убирает одно или несколько возражений целевой аудитории. Например, одним из популярных возражений может быть высокая цена. В отзыве человек рассказывает о том, что получил за эту сумму. И насколько это ценнее заплаченных в итоге денег.

Это основные типы отзывов для целевых страниц (не интернет-магазинов! Там своя специфика). Если отзыв не подходит ни под один из этих типов, то он просто не нужен.

Добавить комментарий