Каким должно быть эффективное объявление в контекстной рекламе?

Фрай

В прошлый раз мы говорили о том, как составить грамотный заголовок в контекстной рекламе. Сегодня же я хочу рассказать, на что следует обращать внимание в первую очередь при создании объявления. Каким должно быть эффективное объявление?

В принципе, различных советов может быть великое множество в данном случае. Но я выделю те, которые ценю больше всего. Те, которые в какой-то мере являются хрестоматийными.

1) Конкретность объявления

Конкретное объявление, четко отражающее ваше предложение всего лучше общих фраз. Вот пример двух объявлений:

«Делаем сайты недорого»

Вроде неплохо, но что значит «недорого»? Для кого-то недорого 30 тысяч рублей, а для кого-то 5… Вот лучший пример подобного объявления:

«Делаем сайты от 5000 рублей»

Тут все сразу становится понятно. Мы видим четкую цифру, и нам не приходится гадать о том, что это за «недорого» такое. Еще один пример из этой оперы:

«Кредит. Выгодно»

Гм… А если сделать так:

«Кредит. Под 5% годовых»

Совсем другое дело! Слово «выгодно» в данном случае ничего не обозначает. Все говорят, что у них выгодный кредит. Ну а какой банк в здравом уме скажет, что его кредит невыгодный? А второй вариант объявления не похож на воду. Он четкий, конкретный. И сразу же может заинтересовать нужных людей.

2) Продуманный заголовок

Одна из самых важных деталей контекстной рекламы – это грамотный заголовок. В прошлой заметке я предложил варианты создания заголовков по методике известного специалиста по рекламе Дэвида Огилви. Напомню их (подробнее смотрите предыдущую статью):

— акцент на обещании выгоды;

— новостной характер объявления;

— УТП;

— рассказ истории через заголовок;

— заголовок, делающий акцент на проблеме;

— цитата существующего клиента;

Подробно останавливаться на них не будем, чтобы не повторяться.

3) Использование ключевых слов в объявлении

Практика показывает, что пользователи чаще щелкают по объявлениям, которые содержат ключевые слова, введенные ими в поиск. Этому есть два объяснения. Во-первых, такие объявления заметнее за счет подсветки ключевых слов. Во-вторых, такие объявления обычно более релевантные запросу. Хотя бы на первый взгляд. А потому всегда старайтесь использовать слова из запроса в своих объявлениях.

4) Анализ конкурентов

Берите лучшие идеи конкурентов на вооружение. Нет, я не говорю о том, что нужно не глядя копировать объявления. Это самая худшая тактика, так как ваше предложения, его реализация и прочие детали все равно отличаются от конкурентов. Но вот анализ каких-то идей и решений конкурентов могут помочь вам в составлении своего собственного объявления. В конце концов, вы должны сделать более привлекательное объявление, чем они. Значит, вы должны четко представлять себе, что предлагают другие.

5) Используем притягательные слова

При создании контекстной рекламы не стоит забывать и про притягательные слова. Это могут быть следующие: «бесплатно», «недорого», «дешево», «легко», «гарантия», «скидки», «акция»,  «распродажа», «надежность», «только сегодня», «подарок», «распродажа», «торопитесь» и так далее.

6) Призыв к действию

В некоторых случаях имеет смысл использовать в контекстной рекламе призыв к действию. Во всех учебниках по рекламе сказано, что призыв к действию является ее неотъемлемой составляющей. В контекстной рекламе это не всегда так из-за ее специфики. Но бывают ситуации, когда благодаря такому призыву можно выделиться среди конкурентов. Так что не забывайте про него. Это могут быть разные призывы, в том числе и ограниченные по времени.

7) Четкая ориентация на целевую аудиторию

Создавая объявление, представляйте свою аудиторию. Работайте на нее. Да, на ваше объявление обратит внимание меньше людей. Ну что же, так тому и быть. Ваша задача не увеличить количество кликов по объявлению, а сделать так, чтобы по нему щелкали только те, кто действительно заинтересован в вашей продукции. Для этого мало подобрать только нужные вам ключевые слова. Нужно еще и сделать соответствующее объявление, которое будет отсекать не ваших клиентов.  

Это 7 советов,  которые я бы назвал основными при создании объявления контекстной рекламы. На них стоит обращать внимание в первую очередь. И это не пустые слова. Если вы просто прочитаете данную статью и забудете про эти факторы, то считайте, что вы потеряли время. Их надо использовать на практике.

А что вы можете посоветовать в плане создания объявления контекстной рекламы? На что стоит обратить внимание в первую очередь? Делитесь этим в комментариях!

Добавить комментарий