Калькулятор на сайте и продажи. Как совместить?

Игры разума

В последние месяцы я заметил, что переход посетителей с целевой страницы к калькулятору практически на любом сайте заканчивается плачевно для конверсии. По крайней мере, если речь идет о «голом» калькуляторе, который просто сообщает стоимость.

По этой причине я всегда советую не акцентировать сильное внимание на калькуляторе. Но если он все же обязателен, то постарайтесь хотя бы предусмотреть несколько дополнительных «фишек» для него, которые помогут подстегнуть посетителя обратиться к вам.

Что это за фишки такие?

Я бы выделил 2 варианта:

  • Калькулятор со спецпредложением
  • Калькулятор, превращенный в «конструктор заказа»

Акцент на специальном предложении

Представьте, что Вы зашли на сайт по установке натяжных потолков. Основной критерий для вас – стоимость работы, потому что вы прекрасно понимает, что все предложения примерно одинаковы. Вы тут же переходите к калькулятору, вводите свои параметры, нажимаете «Рассчитать». И видите следующее:

Специальное предложение! С большой скидкой и ограничением по сроку. Это хороший повод связаться с компанией прямо сейчас. К тому же прямо под калькулятором идет призыв к действию с кнопкой и телефоном для связи:

Теперь перейдем к следующему варианту.

Конструктор заказа

Чем «конструктор» отличается от калькулятора? В первую очередь тем, что по шагам подводит посетителя именно к его проекту. Это нечто большее, чем просто расчет стоимости. И работает это в первую очередь там, где продукт собирается из частей. Хороший пример – приобретение кухни. Типичный кухонный конструктор можно найти на сайте компании «Вардек». Конструктор состоит из 2 шагов.

Шаг 1:

Здесь мы выбираем один из трех вариантов кухни:

  • Эконом
  • Стандарт
  • Премиум

Шаг 3:

Выбор параметров кухонь. Я не буду приводить здесь скриншот, потому что страница уж очень длинная. Однако Вы все же посмотрите.

Идея состоит в том, что посетитель выбирает основные параметры своей будущей кухни, а именно:

  • Цветовое решение
  • Декор
  • Кухонные модули
  • Столешницы и фальш-панели
  • Аксессуары

В конце выводится стоимость выбранной комплектации. Можно делать заказ! Естественно, в процессе можно менять любой параметр и наблюдать, как в реальном времени изменяется стоимость всего заказа.

И теперь самое главное – оба вариант можно объединить. В «конструкторе» тоже можно выводить специальное предложение рядом с ценой.

Это все на сегодня. Напоследок напомню, что вы можете читать меня не только на блоге, но и в твиттере. И следить за обновлениями в Instagram

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий