Когда продающий сайт бессилен

Игра престолов

Я много пишу о продающих сайтах. О конверсии, текстах, контекстной рекламе, usability и прочем. Но правда кроется в том, что даже очень хороший сайт не всесилен. И его можно запороть, если вы не будете должным образом реагировать на лидов, что поставляет ваш ресурс.

За время ведения кампаний целого ряда клиентов мне попадались в большинстве случаев адекватные клиенты, но встречались и проблемные. Некоторые просто собственноручно запарывали все, что мы делали. Поэтому я решил поделиться с вами теми вещами, которые могут «убить» даже хороший сайт.

Пропуск звонков

Один из сотрудников компании Яндекс на конференции (вроде это был РИФ) поделился интересной статистикой. Согласно Яндексу только 38% клиентов перезванивают повторно, если вы пропустили их звонок.

Это означает, что если мы не наладили отслеживание звонков и позволяем себе их пропускать, то теряем львиную долю клиентов. К сожалению, такая проблема очень актуальна для ИП, которые отслеживают звонки на мобильном телефоне, используя прямой номер.

Отсылка на сайт с телефона

Когда вам позвонил человек, самое глупое, что вы можете сделать – это вновь отослать его на сайт. Даже если он узнает цены. Вы должны продавать ему. У вас лид на телефоне! Если же вы по-быстрому отправите его обратно на сайт, то скорее всего распрощаетесь с ним. Увы и ах!

Не стоит делать это. Даже в тех случаях, когда у вас на сайте расположен онлайн-калькулятор, способный помочь любому клиенту. Большинство не любит перезванивать. Решите все их вопросы по телефону.

Долго не отвечать на email-заявку

В интернете потенциальные клиенты обычно изучают сразу же несколько предложений. Часто они пишут в несколько компаний. И выбирают для сотрудничества ту, которая первой среагирует на их заявку. Поэтому нет нужды объяснять, что если вы тяните с ответом, то потеряете клиента.

Однако некоторые поступают еще хуже! Умудряются не связаться с клиентом, а выехать к нему без договорённостей, чтобы потом узнать, что тот уже нанял другую фирму для работы. «Вы ведь не отвечали!».

Сбивать клиента с толку

Была у нас одна история. У клиента была скидка в 40%. Причем это было не преимущество компании, а скорее данность сезону и отрасли. Все конкуренты кричали о столь больших скидках. И в реальности цен без скидок не было.

Так вот, в объявлениях и на сайте мы кричали о скидках. А вот по телефону клиент стал хитрить. И каждому позвонившему говорить, что конкретно на его товар скидка не распространяется. Естественно, пошли отказы.

Не стоит сбивать клиентов с толку. Вы должны предложить им то, о чем было сказано на сайте.

Это только некоторые вещи, с которыми мне пришлось столкнуться за последнее время в работе. А есть ли у вас похожие истории?

Добавить комментарий