Красивые решения: целевая страница Kindle

Тува Новотны

Третья часть, полюбившейся многим серии. Сегодня рассмотрим целевую страницу одной из самых популярных в мире электронных читалок – Amazon Kindle. Это интересно еще и потому, что Amazon как раз славится активной практикой сплит-тестирования. Стоит присмотреться к тем решениям, которые есть на сайте крупнейшего интернет-магазина мира.

Для начала нужно сразу же сказать, что эта целевая страница отличается от привычных хотя бы по той простой причине, что в данном случае мы имеем дело с интернет-магазином. И всеми присущими ему особенностями.

Итак, поехали!

(но обязательно откройте в браузере страницу Kindle. Это поможет ориентироваться в статье)

С чего все начинается?

 

Начинается все с того, что Amazon предлагает нам разные версии Kindle. Вы выбираете ту, что вас больше всего интересует. Близко к модельному ряду красуется звонкая фраза о том, что Kindle является самым продаваемым ридером в мире. А ведь все любят бестселлеры…

И Amazon это понимает, выделяя фразу цветом. Акцент проставлен.

В основном блоке представлен сам ридер и 5 дополнительных фотографий к нему (включая видео с туром по продукту, которое начинает играть при нажатии на соответствующую кнопку). Справа же представлена основная информация об устройстве. Те характеристики, которые являются наиболее важными для аудитории. И все это в краткой форме без длинных пояснений. Они будут ниже. Уже для тех, кто хочет сначала почитать.

Обратите внимание на слоган, размещенный прямо на изображении Kindle: «Small, light, and perfect for reading».

Правее основного блока идет призыв.

У него есть несколько прекрасных особенностей. Все дело в том, что хоть он и занимает совсем немного места, но предоставляет сразу же море возможностей:

  • Можно купить любое количество устройств
  • Добавить их в корзину
  • Добавить в заказ дополнительные аксессуары
  • Пометить покупку в качестве подарка кому-то
  • Добавить ее в wish-list, чтобы купить позднее

Далее на целевой идут блоки с преимуществами ридера. Каждый такой блок содержит большую картинку сбоку и перечень преимуществ с описанием справа от картинки. Пример:

Интересно, что картинка везде функциональная. В данном случае она показывает, как просто держать Kindle в руках. В отличие от того же планшета. А в текстовом блоке идут преимущества чтения с Kindle.

Еще одна функциональная картинка на этой целевой:

Сравнение экрана Kindle и планшета. Явно не в пользу последнего.

Дальше блок, посвященный инфраструктуре Kindle. То есть самому магазину Amazon, который предлагает покупателям огромное количество электронных книг на любой вкус.

Кроме многочисленных преимуществ самого ридера и его инфраструктуры нас знакомят с некоторыми из дополнительных аксессуаров к читалке.

После блока преимуществ следует блок с техническими характеристиками ридера.

Гики и ит-любители будут довольны.

Завершает страницу сравнение основных моделей читалок серии Kindle и отзывы покупателей.

Выводы

Рекомендую после прочтения этой заметки зайти на саму целевую страницу и посмотреть ее полный вариант. Это будет гораздо нагляднее.

Что стоит взять на вооружение у Amazon?

  • Легкость продажи дополнительных аксессуаров к продукту (см. призыв к действию)
  • Функциональные изображения, дополняющие текст
  • Все самые важные детали предложения расположены вверху. Можно не читать текст и при этом понять всю суть
  • Сразу же есть меткая фраза о том, что Kindle является самым продаваемым ридером в мире. Не нужно искать ее. Она заметна.
  • Наглядная таблица сравнения продуктов
  • Легкое внедрение видео на целевую страницу

Советую посмотреть целевые по Kindle других версий. Все они различаются в деталях.

Добавить комментарий