Красивые решения: разбираем сайт «Мед севера»

Настасья Кински

Так уж получилось, что вторая статья цикла «Красивые решения» вышла только сейчас. Спустя 2 месяца после появления первой. Скажу честно, что планировал ее раньше. Но ряд обстоятельств перенесли публикацию. В новом году «Красивые решения» будут выходить чаще. Кроме того, в ближайшее время вас ждет еще один цикл. Так что будьте готовы.

А пока приступим к разбору замечательного сайта «Мед севера».

Сам сайт представляет собой одностраничник. Т.е. весь сайт состоит всего из одной страницы, которая продает один конкретный товар. В данном случае это мед севера.

Промо

В самом начале нас встречает промо (см. его изображение выше). Оно сразу же сообщает посетителю, что ждет его далее на странице. Не просто предложение о меде. А предложение элитного и дорогого меда. Заголовок «Почему настоящий мед стоит, как французское вино 10-летней выдержки?»  как раз отвечает за этот настрой.

Затем вы видите первый абзац. В нем рассказано, как определить качество вина. После чего задается резонный вопрос: а как быть с медом в такой же ситуации? Делать так же! Т.е. смотреть на климат и местность, где был произведен мед.

Таким образом, первый абзац подготавливает нас к следующему блоку, в котором рассказано о северном меде. О том, как он производится. При этом заметьте, что в промо расположены 2 изображения: меда и бутылки вина, которые как раз и делают этот блок столь привлекательным и легким к восприятию. И позволяют сходу ассоциировать мед с вином. Изображения здесь обладают не меньшим влиянием, чем текст.

Ранний призыв к действию

Блок кратко рассказывает вам о меде. Как и где он производится. При этом блок не только снабжен изображением, облегчающим восприятие текста, но и усилен светлым фоном. Он выделяется на фоне остальной информации. И не просто так. Данный блок ко всему прочему является еще и ранним призывом к действию. Здесь есть кнопка «Купить настоящий мед!».

В данном случае это логично, так как большинству потенциальных клиентов действительно хватит всей той информации о меде, что они получили выше. Они уже готовы оформить заказ здесь.

Остальные же могут подробнее познакомиться с преимуществами северного меда.

Блок преимуществ

В этом блоке речь сначала идет про особенности производства. Потом он плавно перетекает к выводу о пользе, которую получит человек от употребления этого меда.

Продажи через страх

А вот ниже нас пугают всеми недостатками ненастоящего меда, который так легко купить в любом супермаркете.

И предлагают купить настоящий мед.

Продажа цены

Это блок продажи цены. В качестве способа продажи цены используется простое сравнение.

При этом мы видим реальную денежную выгоду от объема нашего заказа. Чем больше купим, тем дешевле это выйдет.

И далее конечный призыв к действию.

Призыв к действию

Обратите внимание, что это не просто призыв. У него есть усилители. Во-первых, нам сообщают о безопасности покупки. Вместе с медом придет пробник. И только после того, как потенциальный клиент его попробует, он должен принимать окончательное решение о покупке. Если не понравится, то и не надо покупать!

Корме того, в блоке призыва рассказано про выгоды для членов клуба любителей меда. Вы становитесь членом клуба автоматически. Достаточно просто сделать заказ.

Заканчивается страница интересным послесловием:

«P. S. Вы знаете, какой мёд входит в рацион космонавтов? Правильно. Северный! Какой же ещё?»

Берите эти идеи на вооружение. А адаптируйте под свой продающий сайт. И не забывайте, что в этом цикле уже была еще одна статья. С ней можно ознакомиться здесь.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий