Лайкни меня или как найти нужные слова для «Спасибо-страницы»

Большой Лебовски

Всегда приятно, когда продавец благодарит вас в магазине после покупки. Улыбки, призыв приходить еще. Все это радует душу и оставляет позитивное впечатление о магазине.

Когда речь идет про интернет-продажи, то наши возможности сказать «Спасибо» становятся гораздо шире. Мы предлагаем клиенту не просто дежурное «спасибо», но и:

  • Подписку на рассылку с акциями
  • Купоны со скидкой на будущие покупки
  • Дисконтные карты
  • Бонусные баллы и скидки в партнерских магазинах
  • Призыв читать наш блог (с анонсами акций и новинок)

Что объединяет все эти способы? Мы всячески стараемся продолжить наше общение с клиентом. Т.е. вернуть его к нам.

Однако у «Спасибо-страницы» может быть еще одна цель:

  • Клиент может рассказать о нашем магазине своим знакомым (и получить за это подарок).

Как достичь эту цель? Что нужно сказать клиенту?

Недавно оформлял заказ в одном из зоомагазинов. Нужно было взять еды для кота. В этом магазине я уже делал заказы, у меня даже есть их бонусная карта. В самом конце они приятно удивили меня новой ThankYou-страницей:

 

(нажмите для увеличения)

Мне предлагают поделиться ссылкой на магазин в социальных сетях. Я же за это получаю скидки от партнерских магазинов Petshop, что само по себе может быть интересно (так как магазинов там много).

Простое всплывающее окно и предложение анонса в одной из самых популярных социальных сетей. К тому же от меня требуется минимум усилий (да, там есть и вариант с блогом, но не думаю, что сегодня он будет таким уж популярным) – просто нажать на соответствующую кнопку социальных сетей и подтвердить публикацию анонса.

Для самого магазина здесь есть еще одно преимущество – они предлагают фактически бесплатные подарки. Скидки предоставляют другие магазины.

Впрочем, на мой взгляд, подарок может быть гораздо интереснее, если все же связать его напрямую с магазином и скидками (или подарками) в нем.

Где это хорошо работает?

Это будет работать для интернет-магазинов, лендингов. Отлично подойдет для товаров и услуг из b2c сферы. В b2b мы несколько раз тестировали подобные страницы для компаний из сферы:

  • Уничтожение насекомых
  • Интернет-маркетинг
  • Корпоративные праздники

В b2c это не сработало для медицинской тематики и натяжных потолков (у нас).

Поэтому, на мой взгляд, такие ThankYou-страницы предпочтительно ставить в интернет-магазинах. Могут сработать они и для сайтов по теме обучения. Последние мы не тестировали, но очень часто вижу подобные акции от других компаний.

В конце концов, желание поделиться чем-то с друзьями обычно связано с товарами, которые люди покупают для собственных нужд, а не рабочих задач.

Добавить комментарий