Малоизвестные способы работы с Яндекс.Директ

Симпсоны

Я думаю, что большинство моих читателей работает с Директом от Яндекса. Эта система контекстной рекламы, являющаяся достаточно простой, на самом деле таит в себе целый ряд функций, не заметных с первого взгляда. Причем отнюдь не второстепенных, а достаточно полезных и интересных. О них и поговорим.

1) Порядок слов в запросе

Эта функция была введена компанией Яндекс совсем недавно. Ее суть сводится к тому, что вы можете указать нужный порядок слов, по которым будет показываться ваше объявление. Например, если вы хотите, чтобы объявления показывались по фразе «билеты Москва-Питер» в неизменном порядке слов (т.е. не «билеты Питер-Москва»), то используем следующий оператор:

[билеты Москва-Питер]

Опция полезная. И в некоторых случаях позволяет серьезно сегментировать аудиторию, отрезав ненужных посетителей.

2) Процент от бюджета по времени

Конверсия разнится от времени. Есть часы, когда вы готовы платить большие деньги за клики, а есть часы, когда вообще отключаете рекламу. Наконец, есть время, когда вроде бы стоит показывать рекламу, но платить обычную стоимость клика не хочется. На этот счет у Яндекса есть решение.

Режим управления ставками. Найти его можно в разделе «Параметры/Временной таргетинг/Изменить/Режим управления ставками». После этого в обычном поле указания времени показа вы сможете назначать ставку в процентах от основной. Например, на ночь можно указать 20% от основной цены. И тогда если в основное время вы платите один доллар за переход, то ночью будете платить не более 20 центов за клик. 

3) Теги на объявления

Ведете большую кампанию? Тяжело искать объявления, схожие по смыслу? Решить эту проблему очень просто. Начните использовать метки. Вы можете добавить одну и ту же метку к нескольким объявлениям, и, нажимая на ссылку метки, открывать только объявления, содержащие ее.

Добавить метку можно  в окне показа всех объявлений. Напротив каждого из них есть ссылка «Метки». Добавлять их нужно через запятую.

4) Виртуальные визитки

Для того чтобы давать контекстную рекламу в Директе совсем не обязательно иметь свой собственный сайт. Его вполне могут заменить виртуальные визитки – страницы, содержащие основную информацию о вашей фирме и услуге. Вы можете дать ссылки вместо сайта на них. Создаются такие виртуальные визитки в два счета.

Понятно, что конверсия на них будет ниже, чем на отдельном сайте. Но они полезны для тех, кто хочет начать продвигать свою продукцию или услугу в интернете с минимальными вложениями.

5) Максимальная конверсия

В стратегии «Недельный бюджет» теперь есть возможность не только получения максимального количества кликов за установленный бюджет, но и получать максимальную конверсию. Т.е. Яндекс автоматически сделает акцент на тех словах, которые приводят к желаемому для вас целевому действию. Вот как это работает (цитата с SeoNews):

«Сначала рекламодатель определяет, какое действие будет считаться конверсионным: оформление заказа, подписка, регистрация и т.п.

Затем устанавливает на сайт Яндекс.Метрику и задаёт желаемые цели. Счётчик на протяжении некоторого времени ведёт активную работу по выявлению тех ключевых фраз, за которыми следует реализация целей, и по расчету конверсии. Собранные сведения счётчик передаёт стратегии.

На конечном этапе системой выявляются те ключевые фразы, которые в подавляющем большинстве случаев приводили к реализации приоритетной для рекламодателя цели. Система автоматически начинает продвигать эти ключевые фразы на лучшие позиции».

6) Заданное число посетителей

Директ представляет еще одну достаточно интересную стратегию привлечения посетителей. Она называется «Заданное число посетителей». Суть сводится к тому, что вы указываете количество посетителей, которые хотите получить, бюджет и сроки привлечения. После этого Яндекс автоматически сделает все возможное для реализации поставленной цели.

7) Статистика

А это ошибка начинающих. Если вы ведете кампанию одновременно в поиске Яндекса и его контекстной сети, то помните, что на странице объявлений их CTR показывается по поиску. Контекстная сеть не учитывается. Это важный момент.

Добавить комментарий