Посетили митап для аналитиков от Nimax в Петербурге

Посетили митап для аналитиков от Nimax в Петербурге

Сходили на митап по веб-аналитике. Было очень приятно увидеться с коллегами и пообщаться на важные вопросы веб-аналитике. В основном говорили про атрибуцию и анализ платного трафика. 

Были очень интересные доклады от бывшего маркетолога Юлмарт и Growfood про большие объемы данных в контекстной рекламе и как с этим работать. В частности, что делать в кампаниях, где даже сам аккаунт будет подгружаться только 5 минут, потому что в Директ несколько десятков тысяч кампаний. Очевидно, что вручную управлять этим просто невозможно. Даже с точки зрения аналитики, потому что нужно охватить все данные и найти проблемные точки.

Еще один интересный вопрос, который был затронут в ходе выступлений – это корпоративная база знаний, в которой хранятся все наработки компании, удачные и не очень кейсы. Это нужно для того, что не тестировать одни и те же гипотезы несколько раз подряд. Туда же стоит добавлять руководства для сотрудников и все, что может повысить их работу. У нас есть такая база знаний с недавних пор.

Было интересно. С нетерпением ждем новых встреч в Nimax!

Добавить комментарий