Миссия выполнима: как быстро поднять CTR объявлений?

Миссия невыполнима 5: Племя изгоев

(В последней «Миссия невыполнима» хрупкая Ребекка Фергюсон с легкостью заламывала различных здоровяков. Поверьте, поднять CTR объявлений намного проще!)

Вы уже давно ведете рекламу в Яндекс.Директ и решаете, что ваш текущий показатель CTR явно далек от оптимального. Как же его поднять? Ведь тогда можно будет получать больше кликов за меньшие деньги!

Несколько дополнительных советов для тех, кто уже ведет контекстную рекламу: 

1. Базовый совет: 1 объявление под 1 ключевую фразу

И дело здесь не только в том, что при таком подходе вы сможете оптимизировать стоимость клика. Просто так можно действительно написать текст объявления с максимально точным вхождением ключевой фразы.

А это как раз и поможет поднять CTR.

2. Вхождение ключевой фразы в заголовок и текст объявления (вместе)

Да, именно так. Часто при создании объявлений ключевая фраза входит в заголовок, а в тексте уже идут конкретные выгоды от предложения. Наш опыт четко показывает, что включение фразы и в заголовок, и в текст приведет к увеличению числа кликов.

Да, объявление будет смотреться не столь привлекательно. Но кликов Вы получите больше и показатель CTR возрастет.

3. Добавьте 4 быстрых ссылки

Объявление станет заметнее. Получите больше переходов, чем в случае добавления 2 или 3 быстрых ссылок. При этом рекомендую дополнительно:

  • Сделать привлекательные заголовки для быстрых ссылок («Бесплатный расчет» лучше, чем «Контакты»)
  • Использовать ключевую фразу в быстрых ссылках. Хотя бы ее часть – название типа товара. Например, «Натяжные потолки».

Помните, что быстрые ссылки можно использовать и при рекламе лендингов. Просто используем якоря. Кроме того, быстрые ссылки отображаются не только в поиске, но и в РСЯ-объявлениях.

4. Добавьте визитку в объявления

Если Вы еще этого не сделали, то обязательно добавьте визитку с указанием времени работы и телефоном. Тогда ваше объявление займет больше места в выдаче, станет заметнее.

Тут сразу же возникает вопрос: указывать ли станцию метро? Все зависит от того, нужны ли вам реальные посещения клиентов. Если это требуется для вашего бизнеса, то указывайте и получите больше переходов.

Если же у вас все идет удаленно или вы сами выезжаете к клиенту, то лучше станцию метро не указывать. Потому что в таком случае это может и снизить CTR, если пользователь живет далеко.

5. Убедитесь, что на сайте есть favicon

Иконка будет отображаться рядом с вашими объявлениями и принесет больше переходов. Яндекс сам добавляет favicon в объявления, поэтому все что можете сделать вы – это быстрее разместить его на своем сайте.

6. Постоянно работайте над минус-словами

Их нужно добавлять не только при старте кампании, но и хотя бы раз в 2 недели просматривать данные веб-аналитики и добавлять в кампании новые минус-слова. Всегда будет появляться что-то неожиданное.

И лучше регулярно проводить отсев.

7. Указывайте город

Это странно, но указание города в рекламе действительно поднимает кликабельность объявлений. Глаза посетителей цепляются за это.

Впрочем, нужно это не всегда. Город часто занимает драгоценные символы в объявлении. Поэтому добавляйте его упоминание тогда, когда четко понимаете, что он будет к месту.

8. Указывайте цену и размер скидок

Объявления с ценой обычно получают больше переходов. Если пишите про скидки, то укажите их размер.

Почему это происходит?

Цифры в объявлениях заметнее, поэтому и получается, что глаз посетителей падает на такие тексты. Кроме того, указание цены может помочь с фильтрацией потенциальных клиентов. Если вы пишите, что делаете сайты от 85 тысяч, то точно не получите лишних переходов от тех, кто готов заплатить только 15-20 тысяч.

9. Учитывайте окружающее пространство

Если у конкурентов скидка равна 30%-40%, то ваше объявление с акцентом на скидке в 10% вряд ли станет привлекательным для потенциальных клиентов. Поэтому нужно всегда перед созданием объявлений изучить тексты тех, кто уже рекламируется по нужным вам ключевым фразам.

10. Чем больше ключевых фраз в рекламе, тем выше CTR

Это действительно верно, если фразы являются целевыми и относятся к вашему предложению. Добавление сотен или даже тысяч фраз приводит к росту CTR и снижению стоимости клика.

Здесь, правда, нужно еще и смотреть за ростом количества клиентов. Этот совет нельзя считать универсальным. Ключевой показатель – стоимость привлечения одной заявки и количество заявок.

Миссия невыполнима 6

Что в итоге?

Пробегитесь по своим кампаниям, и вы поймете, что из этих 10 рекомендаций можете внести уже сегодня. С ростом CTR вы сможете получать больше кликов за меньшие деньги. А это особенно актуально с учетом внедрения Яндексом нового аукциона.

А уже через неделю я расскажу про оптимизацию объявлений в РСЯ. 

Добавить комментарий