Моя книжная полка № 11

Доктор Хаус

Честно говоря, последний месяц в плане чтения выдался своеобразным. Много книг читаю параллельно, включая артуриану (цикл средневековых произведений на тему рыцарей круглого стола), биографию Хью Лори и несколько учебных книг по английскому.

Понятно, что в такой ситуации профильную литературу было читать сложнее. Однако у меня все равно есть кое-что для вас. Три интересных книги. О них я и расскажу.

Визуальные продажи, Леру и Корвин


Книга посвящена проведению презентаций. Тому как стоит себя вести при личных продажах с точки зрения визуального восприятия. Здесь рассказано о том, как нужно говорить, какие жесты (и как!) использовать. Как правильно создать презентацию и провести ее. Как подготовить зал для выступления и расположить слушателей. Как отвечать на их вопросы.

Вообще, в «Визуальных продажах» затронуто много тем о том, как надо и не надо проводить презентацию. Для всех людей, которые занимаются продажами подобным образом книга Корвина и Леру станет незаменимой.

Впрочем, полезной она будет и для простых докладчиков, которые поймут, как сделать свои презентации эффективными.

Огилви о рекламе, Огилви


Культовая классика. Да, звучит жутко, но иначе сказать про эту книгу я не могу. Написал ее основатель одного из крупнейших рекламных агентств в истории. Человек, который знает толк в рекламе.

Сама книга не только о том, как делать рекламу, но и о том, как основать и управлять крупным рекламным агентством. И, надо сказать, что читать ее очень интересно. А какой язык у Огилви (он ведь был копирайтером)!

Но есть и ложка дегтя в бочке меда. Во-первых, книга нацелена на крупные рекламные агентства. Остальным она будет не особенно полезна. Во-вторых, во многом советы из нее устарели и не применимы в наше время.

Без сомнения, в книге есть прописные истины, которые будут актуальны всегда. И ее просто интересно читать с точки зрения истории рекламы. Все-таки, с трудами Огилви и Хопкинса надо знакомиться. Но… увы. С практической точки зрения эта книга не является такой уж полезной для интернет-маркетолога или предпринимателя, занятого в интернете.

Ozon.ru. История успешного интернет-магазина в России, Экслер


Эта книга в первую очередь интересна своим автором. Алекс Экслер давно является одним из самых популярных блоггеров рунета. Причем свой сайт он завел еще тогда, когда о блогах никто не помышлял.

Книга интересная. Не скажу, что бизнес-часть в ней сильно проработана. Экслер специализируется на других моментах. Но проследить путь Озона любопытно. В конце концов, это крупнейший интернет-магазин России. Читается практически как художественная литература. Рекомендую.

А что интересного читали вы за последнее время?

Добавить комментарий