Вновь у меня появилось желание рассказать о недавно прочитанных книгах. Особенно с учетом того, что на этот раз они действительно оказались на редкость удачными. Вдвойне приятно, что все три книги напрямую связаны с интернет-маркетингом.
«Интуитивный веб-дизайн», Уэйншенк
Название книги вводит в заблуждение. Она посвящена совсем не дизайну. По сути, перед нами маркетинговый сборник различных исследований. В конце каждого исследования показывается, как оно может применяться в интернете.
По структуре и типу повествования все очень похоже на книгу Чиалдини «Психология влияния». Исследования представлены интересные, подтверждающие многие всем известные средства по улучшению целевых страниц. Но есть, конечно, и некоторые нестандартные идеи.
Книжка небольшая, в мягкой обложке. Прочитать ее можно просто залпом. Так что смело советую.
«Повышение конверсии веб-сайта», Салех и Шукайри
Очередная книга по интернет-маркетингу от издательства «Манн, Иванов и Фербер». И опять полезная. В ней авторы рассказывают про свою методику работы над повышением конверсии. Надо заметить, что многие идеи, выдвинутые ими, стоит брать на вооружение.
Вся методика может показаться немного сложной и объемной. Но в этом нет ничего удивительного, так как Салех и Шукайри работают над проектами с бюджетом в миллионы долларов. Там и подход совсем другой.
Правда, все это не значит, что сама методика совсем уж не подходит для маленьких проектов. Подходит, но в определенной адаптации. Вы уж сами решите после прочтения, что из нее взять в работу, а что оставить до лучших времен, когда позволит бюджет.
Начало книги в основном посвящено теории. Это, к сожалению, беда всех книг по интернет-маркетингу от «Манн, Иванов и Фербер». Но как только вы пробьетесь через теоретическую часть, вы будете сполна вознаграждены.
«Доставляя счастье», Тони Шей
Культовая книга основателя знаменитой компании Zappos, проданной в свое время Amazon за 1,2 миллиарда долларов. Шей рассказывает в ней из первых рук о том, как развивался его интернет-магазин, какие принципы исповедовал.
Здесь действительно множество увлекательных историй и полезных советов. Я вообще люблю книги, в которых рассказывается о реальном бизнесе, опыте основателей. А если это еще и сделано так зажигательно, как Тони Шеем, то… книга становится просто обязательной к прочтению для всех предпринимателей. Если вы связаны с интернетом.
А вы что полезного и интересного за последнее время прочли?