Моя книжная полка № 18

Черная гадюка

Неделя выдалась загруженной. Однако под конец мне все же удалось выделить время для обзора интересных деловых книг, которые попались мне за последнее время. Так что готовьте Ваши читалки или полки для бумажных книг – сегодня я расскажу про действительно особенные книги по маркетингу, которые не так часто попадаются мне в руки.

«Психология убеждения», Роберт Чалдини


Очень хорошая книга от именитого автора. Его прошлую работу «Психология влияния» я прочел много лет назад. Помню, что тогда она меня сильно зацепила и помогла гораздо больше прочих бизнес-книг.

Продолжение может и не производит такого эффекта (сейчас таких книг много), но зато выглядит стройнее, продуманнее и даже полезнее для начинающего читателя. Впрочем, это вовсе не значит, что читателям прошлой книги не стоит браться за новую работу Чалдини. Стоит. Потому что это одна из немногих книг по маркетингу (психологии), которые нужно прочитать в обязательном порядке.

Что внутри?

Много интересных исследований и советов, связанных с поведением человека. Все они (большинство) применимы в интернете. Написана книга легко, изобилие примеров делает чтение не только полезным, но и интересным. В общем, без понимания психологии людей продавать сегодня очень сложно. Поэтому эту книгу читать нужно. Уж точно всем, кто занят продажами (даже если и не напрямую).

«E-mail маркетинг», Дмитрий Кот


Автора этой книги зовут Дмитрий Кот. Нужно еще что-то говорить? Ну а если серьезно, то данная книга, озаглавленная как «Исчерпывающее руководство» и впрямь является таким. Кот уже написал замечательную книгу по копирайтингу. Эта ей ни в чем не уступает.

Да, книга не очень большая. Но знаете, что является самым главным? Давайте будем говорить откровенно, на сегодняшний день на русском не было ни одной действительно полной полезной книги по email-маркетингу. Да, было множество работ по оффлайн-рассылкам. Но это все же несколько иное поле. И играют там совсем в другие игры.

Поэтому книга Кота на сегодняшний день является лучшим руководством по теме. Читать обязательно всем, кто занят интернет-рассылками, планирует свой интернет-магазин (как я) или просто пишет продающие тексты.

«Как писать так, чтобы было понятно всем», Аллан Пиз, Пол Данн


Совсем небольшая книга. Процент Kindle летели практически на каждую третью пролистанную страницу. Впрочем, размер ведь не главное, верно? В этой небольшой книге собрано огромное количество полезных примеров о том, как надо писать письма, как правильно излагать свои мысли. Как добиться того, чтобы тебя понимал собеседник.

Речь идет не только про рекламные письма, но и про обычную деловую переписку и даже написание продающих текстов. Советы, изложенные Пизом и Данном, актуальны для всех этих сфер. По крайней мере, в большинстве случаев.

Маленькая книга без воды. Очень редкое явление. Советую. В бумажном виде найти ее будет проблематично на русском, а вот в электронном это не составит труда.

А что интересного за последнее время прочитали вы?

Добавить комментарий