Моя книжная полка № 2

vader

Перед вами второй выпуск обзора книг по бизнесу, которые я читаю. Читаю я их много, так что обозреваю не все, а лишь те, которые могут быть полезны читателям в рамках данного блога. Следовательно, они должны быть связаны с интернет-маркетингом или быть универсальным, что дает возможность применять полученные знания в сети. Напомню, что первый выпуск можно найти здесь. Итак, начнем!

«Продвижение в социальных сетях» Дмитрий Кремнев


Книга Дмитрия Кремнева немного вводит в заблуждение своим названием. Все дело в том, что она посвящена одной единственной социальной сети – «В Контакте». На какой-то глубокий анализ она не претендует, а скорее является введением для тех, кто только начинает работать с социальными сетями. Меня несколько разочаровало то, что в книге много банальностей и вещей, которые и так понятны любому человеку, занимающемуся продвижением в сети, даже если он никогда ничего не продвигал в социальных сетях. С другой стороны, есть и полезные вещи, которые помогут сэкономить время.

В целом, данную книгу я могу рекомендовать начинающим, которые при этом только знакомятся с интернет-маркетингом и социальными сетями. Если у вас есть какой-то опыт, то особого смысла читать данную книгу нет. Вы вряд ли узнаете что-то новое. А вот для новичков это может стать очень неплохим введением по работе с «В Контакте». Хотя многие моменты в ней спорны, так что читайте на свой страх и риск)

«Копирайтинг массового поражения» Денис Каплунов


А вот эта книга приятно удивила. Очень хорошее практическое руководство по написанию продающих текстов. Содержит большое количество практических советов, которые обязательно нужно выписывать и внедрять в работу! При этом книга написана простым языком. Читается легко. Обилие информации не пугает, благодаря хорошему структурированию.

Ну и приятно еще удивило, что в отличие от многих других книг по копирайтингу здесь нет ненужной теории. Все сосредоточено вокруг того, как писать продающие тексты. Пожалуй, лучшая книга на данную тему от российского автора на сегодняшний день. Смело рекомендую всем. Даже тем, кто сам не пишет тексты, а выступает лишь заказчиком — поможет вам при принятии работы грамотно оценить качество текста.

«Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно» Андрей Албитов


Новая книга от издательства «Манн, Иванов и Фербер» откровенно порадовала. Это действительно очень хорошее практическое руководство по продвижению в Facebook. Причем оно будет полезно даже опытным маркетологам и предпринимателям. Развенчивает многие мифы.

Эту книгу, как и предыдущую по копирайтингу, я советую для обязательного прочтения. Если, конечно, вы как-то связаны с продвижением в сети. Кстати, сам автор Андрей Албитов является практиком. Вот его группы: www.facebook.com/ESETNOD32Russia, www.facebook.com/hamstersoftware. Так что практический уклон книги не случаен. А это определенный плюс.

Добавить комментарий