Моя книжная полка № 21

Армия тьмы

«Чтение сделало Дон Кихота рыцарем, а вера в прочитанное сделала его сумасшедшим».

Джордж Бернард Шоу

Вот и подошло время для последнего в этом году обзора книг. И цитата выше как нельзя лучше подходит к итогам года по книгам. Почему? При прочтении бизнес-книг всегда нужно помнить, что советы и опыт, изложенные в них, могут не подойти вам в том же виде.

В любой книге автор делится своим опытом, а он практически всегда не подходит другим людям без серьезной адаптации. Это особенно важно для книг из этого обзора, потому что 2 из 3 посвящены повышению эффективности работы.

Но для начала расскажу про книгу иной тематики…

«Законы влияния», Вайншенк

Описание у книги следующее:

«Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин — с этой книгой вы будете точно знать, что делать».

Уже интересно, не правда ли?

Эта книга рассказывает о том, как делать действительно работающие призывы к действию в широком понимании этого слова. Как мотивировать людей делать то, что Вам нужно. Она не ограничивается одними лишь продажами, но даст огромное количество полезной информации для тех, кто занят интернет-рекламой (и тех, кому надо организовать работу команды).

Важный плюс книги  — ее автором является психолог, поэтому вся информация подана с доказательствами, исследованиями. Т.е. эта книга похожа на работы Чиалдини или даже Дэна Ариэли (в какой-то мере).

Читайте, выписывайте важные идеи, а затем применяйте их на своем сайте.

«18 минут», Брегман


Подзаголовок книги звучит так: «Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела». Это еще одна книга из серии личной эффективности, которая должна научить всех нас правильно организовать свой рабочий день.

Как и все книги подобного рода, она страдает одной важной проблемой: советы, изложенные в ней, идеально подошли для автора книги, но это совсем не значит, что они в полной мере подойдут другим людям.

Тем не менее, полезных техник в книге много. Как банальных (составляйте списки дел на день), так и не очень. Про несколько из тех, что я уже применяю, хочется рассказать отдельно:

  • Через каждый час работы делаем паузу на 5 минут и смотрим, что было сделано за этот час. Какие ошибки были совершенны, что отвлекало от работы. Выписываем их
  • В конце дня подводим итог. Смотрим на проблемы. Выписываем их, находим решение (как не тратить время впустую на следующий день). Применяем
  • В To Do листе на день выдаем статусы задачам. Есть те, которые необходимо решить только сегодня, – именно этим задачам отдается основной приоритет. Дальше идут желательные для решения сегодня и те, которые нужно выполнить в ближайший месяц.
  • Главный секрет продуктивности не в том, чтобы больше делать. Он в том, чтобы разобраться, когда нужно говорить «нет». От каких проектов, идей и работ следует отказаться.

Там есть еще масса других полезных советов, так что прочитать эту книгу определенно стоит. Сделать это можно за один вечер. А это вполне выгодное вложение вашего времени.

«Дневник успешного человека», Левитас


А это уже в какой-то мере развитие прошлой книги. Нам предлагается самый настоящий дневник «успешного человека». В чем идея? Мы записываем свои достижения за день, неделю, месяц и год. Выписываем там же их значение, итоговый результат, сопоставляем с целями.

Это достаточно интересный продукт, который позволяет понять, чего вы добились за конкретные промежутки времени:

  • Реализованы ли поставленные цели по работе
  • Чему вы научились за каждый конкретный день

Своеобразный инструмент веб-аналитики по вашей жизни. «Своеобразный» по той простой причине, что в нем не хватает одной очень важной вещи – выявления проблем и ошибок, совершенных в каждый конкретных промежуток времени.

Понятно, что выписывать достижения гораздо приятнее, но анализ проблем может дать гораздо больше пищи для размышлений. Кроме того, уж очень мало страниц выделено под выписывание произвольных идей на будущее.

Но продукт интересный. Рекомендую попробовать, хотя бы потому, что  на его основе можно разработать индивидуальную систему анализа своей работы, которая будет 100% соответствовать именно вашим потребностям (а вести через Evernote или excel + word).  

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий