Моя книжная полка № 25

Призрак

Майские праздники приближаются, а это означает, что самое время задуматься о хороших книгах по работе. В конце концов, отдых будет полезно разбавить и такой литературой. В сегодняшнем небольшом обзоре я хочу рассказать про 2 такие книги:

  • «iМаркетинг. Работаем по системе» от Виталия Мышляева (да, pushbook)
  • «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» от Игоря Манна

Итак, чем же хороши эти книги (а они действительно хороши)?

«iМаркетинг. Работаем по системе»


О системе iМаркетинг говорилось уже много. Она была разработана в компании «Сила ума» (больше известная под брендом Лидмашина). Основатели компании Виталий Мышляев и Игорь Манн. Собственно, последние годы они регулярно устраивали семинары по iМаркетинг во многих городах России.

Теперь есть возможность ознакомиться с этой системой, прочитав почти 300-страничный Pushbook от Виталия Мышляева. В процессе вам будут приходить электронные письма практического характера. Они подстегнут вас скорее внедрять идеи из книги.

Пожалуй, на сегодняшний день это просто лучшая книга про интернет-маркетинг на русском языке. Больше нигде не найти столь полезной информации в одном месте. А самое главное – вся эта информация еще актуальна и рассчитана на рунет.

Из книги Вы узнаете:

  • Как грамотно сделать продающий сайт
  • Как организовать интернет-маркетинг
  • Что является самым важным в этом деле?
  • Как работать с веб-аналитикой
  • Как использовать целевые страницы
  • Как поднять конверсию сайта

Грамотное практическое руководство. Редкий гость в российской бизнес-литературе. Однозначно надо брать.

«Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»


Новая книга от Игоря Манна. Хотя книгой назвать ее сложно – это опять скорее практическое руководство. А в данном случае скорее рабочая тетрадь, которая поможет вам понять свою основную карьерную цель, выяснить свои слабые и сильные стороны.

И самое главное – книга дает четкое понимание, что нужно делать, если вы хотите стать номером 1 в своей отрасли.

На мой взгляд, сама формулировка «стать номером 1» — это скорее маркетинговый ход. Звучит громко, но польза от книги шире. Она просто даст вам четкое понимание, как можно совершенствовать в карьере. Что именно нужно делать. Конкретные практические шаги. Все на основе опыта самого Игоря Манна (а у него действительно выдающаяся карьера в маркетинге).

Присмотреться к книге стоит всем. Даже тем, кто не стремиться к званию «Номер 1». Книга просто поможет стать вам лучше. А это уже не зря потраченное время.

Несколько хороших цитат из книги:

— «Практика показывает, что одна из основных причин нехватки времени — мы затягиваем все до последней минуты, не зная, с чего начать или как начать. Желание + цель + упорная работа + прекрасные результаты — и у вас все должно получиться. Начинаем!»

— «Можно где-то срезать, где-то ускориться, где-то можно (как в настольной игре) получить переход на несколько клеток вперед… но дорога будет длинной.И про восьмичасовой рабочий день тоже можете забыть навсегда (дай бог, я ошибаюсь)»

— «Хотел бы я быть оптимистом и утверждать, что возраст значения не имеет и любой возраст хорош, чтобы стать на путь № 1 или стать № 1… Но будем реалистами: время и возраст значение имеют. Поэтому начинайте раньше . У вас больше энергии, лучше работает голова, да и вообще не покидает ощущение, что весь мир принадлежит вам и только вам и что вся жизнь только начинается и все впереди!»

Следующая книжная полка ждет Вас в конце мая. Удачных выходных!

Добавить комментарий