Моя книжная полка № 26

Комната с видом

Начинаете готовиться к отпуску? Это означает, что самое время решить, какие книги возьмете с собой в дорогу (пусть и в электронном виде). У меня для Вас сегодня есть 2 кандидата. Все 2 книги были прочитаны мной в мае, а одна из них с большей вероятностью станет настольной, так как лучшей работы по контекстной рекламе на сегодня просто нет.

Но перейдем к самим книгам.

«Контекстная реклама, которая работает. Библия Google Adwords»

Самая важная англоязычная книга по Google Adwords появилась и на русском языке. Что ее отличает от многочисленных книг по теме?

  • Объем. Почти 500 страниц полезной информации
  • Ориентация на продажи. Это не книга от технарей про работу с интерфейсом Adwords. Здесь вам помогут организовать кампанию так, чтобы к Вам шли клиенты
  • Множество маркетинговых советов, которые показывают, как просто привлекать клиентов, если вы все делаете правильно изначально (решаете их проблему, а не мечетесь в поисках того, как бы продать то, что у вас есть)

Несколько ярких цитат из книги:

«Заголовки журнала Cosmopolitan

Мы не можем сказать, что нам очень нравится Cosmopolitan, но иной раз в супермаркете мы прихватываем журнальчик, потому что по всему номеру — и особенно на обложке — раскиданы лучшие заголовки. Самый быстрый способ написать мощный заголовок — это просто украсть его у Cosmo».

«Успешные объявления

Объявления, которые получают рекордное количество кликов, никогда не бывают самыми кричащими, диковинными или гениально составленными. Никогда. Они просто говорят нужные вещи в правильное время подходящим людям».

«Что я продаю?

Вы не продаете книгу, или услугу, или консультацию, или вещь, или новую жизнь. А продаете вы то, что ваша книга, услуга, вещь или обещание духовного перерождения ДЕЛАЕТ для вашего клиента. Это не вещь. Это РЕЗУЛЬТАТ».

Однозначно рекомендую. Кстати, это одна из 2 самых продаваемых книг по Adwords в мире.

«Как быть интересным. 10 простых шагов»


Любопытная (да, мотивационная) книга из серии «как жить полной жизнью». Я не очень хорошо отношусь к подобным книгам, но эта оказалась на удивление приятной. Большая часть советов действительно полезна (а еще большая часть банальна, но им все равно ведь никто не следует!).

Автором книги является популярный блоггер, художник Джессика Хэги. В 2008 году ее блог был признан лучшим читателями журнала Time.

Самое интересное в книге – это ее формат. Каждая страница представляет собой схему с точными рисунками. Пример:

Правда, название книги несколько сбивает с толку. На мой взгляд, она все же про то, как жить интересно (и совсем не про то, как быть интересным).

Читать или нет? Решайте сами. Мне книга понравилась.

И помните, что меня читать можно еще и в твиттер. Там вы найдете многое из того, что не публикуется в рамках блога.  

Добавить комментарий