Моя книжная полка № 3

Симпсоны

В сегодняшний обзор интересных бизнес-книг я решил включить несколько тех, что были прочитаны мной давно, но очень важны для любого предпринимателя и маркетолога. Надеюсь, что некоторые из них окажутся вам полезными (напомню, что предыдущие выпуски данных обзоров можно почитать здесь и здесь). Приступим к обзору!

«Теряя невинность» Ричард Брэнсон

Теряя невинность

Одна из главных профессиональных книг в моей жизни, вдохновившая меня на предпринимательство и позволившая сформулировать для себя, что такое бизнес и для чего его нужно делать. Это удивительная автобиография одного из самых известных предпринимателей современности Ричарда Брэнсона, основавшего конгломерат Virgin, в который входит более 300 компаний разной величины (в основном небольших).

Ричард является миллиардером, начинал бизнес во времена расцвета хиппи, а его жизнь была настолько яркой, что так и просится на экраны Голливуда. Это вдохновляет. Впрочем, книга рассчитана не только на мотивацию. Она помогает сформировать мышление предпринимателя, что очень важно.

Конечно, она понравится далеко не всем. Тут зависит исключительно от вас. Я люблю историческую литературу, а потому «Теряя невинность» с историей Брэнсона и Virgin пошла в свое время у меня на ура. Советую.

На Озон

«Обнаженный бизнес» Ричард Брэнсон

Обнаженный бизнес

Данная книга является скорее дополнением к предыдущей. Читать ее отдельно точно не стоит, так как тогда не сможете полностью оценить. Но это дополнение очень полезно и содержит массу уже практических советов о том, как вести бизнес. Конечно, все советы идут из контекста работы над Virgin, но многие из них можно применять в любом другом бизнесе. Очень полезная книга. Советую.

Конечно, в ней присутствует множество историй из жизни Ричарда Брэнсона. Так что учтите это. Если подобный тип литературы вы не любите, то читать не стоит. Я же сейчас дочитываю эту книгу и считаю ее одной из самых полезных, прочитанных мной по данной тематике.

На Озон

«Доверительный маркетинг» Сет Годин

Доверительный маркетинг

Очень полезная книга для всех интернет-маркетологов, которая закладывает основы email-маркетинга в сети. Считаю, что ее должен прочитать каждый, кто связан с продающими сайтами или интернет-магазинами. Это еще ранний Годин, который писал действительно полезные, а в какой-то мере, даже революционные вещи.

В книге множество практических идей, которые вы сможете выписать в свой Evernote, и применять уже в работе на регулярной основе.

На Озон

«Ангелы, драконы и стервятники» Саймон Экланд

Саймон Экланд

Полезная книга, написанная венчурным инвестором Саймоном Экландом. Он уже более 25 лет работает в отрасли, а потому накопил достаточно солидный опыт, позволяющий делиться знаниями с другими людьми. Хотя книга и написана американцем про рынок США, следует отметить, что она будет полезна и в России. Всем стартаперам, которые ищут инвестиции данную книгу необходимо читать в обязательном порядке. Если же вы не относите себя к этой категории людей, то тратить время на книгу не стоит.

На Озон

А что интересного читали вы по теме за последнее время?

Добавить комментарий