Моя книжная полка № 37

Моя книжная полка 37

Давненько не выходило обзоров интересных книг на myemarketing. Устраняю это упущение. Встречайте 37-й выпуск книжной полки.

«90 дней. Простая техника, которая делает маркетинг максимально эффективным». Игорь Манн и Роман Земцов

90 дней. Игорь Манн и Роман Земцов

Вышла новая книга Игоря Манна. И она еще меньше предыдущей. Серьезно, это самая небольшая из книг, которые выпускал Манн. Менее 100 страниц крупным шрифтом… И в данном случае это является плюсом! Потому что это даже и не книга в привычном понимании, а скорее подробное руководство по внедрению.

На этот раз речь идет о плане маркетинга «90 дней». Плане, который поможет вам за каких-то 3 месяца иначе взглянуть на маркетинг в вашей компании и провести значительные изменения, которые без подобного плана обречены на постоянное откладывание (знаю из своего опыта работы в Business Art. Много чего планируем, но постоянно откладываем, потому что текучка съедает все время!).

Я уже готовлю план для нашей компании. Новый год начнем как раз с реализации «90» дней.

И для меня это главная польза от этой небольшой книги. Ее можно ругать за столь малый объем и минимум информации. Но если вы делаете это, то просто не до конца понимаете ее назначение. Это руководство для внедрения «здесь и сейчас», а не приятное чтение на вечер.

Готовы реализовать свой план «90 дней»?

Если да, то книгу нужно брать. Если же вы ищете что-то на «просто почитать» или «получить знаний на будущее», то проходите мимо. Это не тот случай.

«Используй SEO на всю мощь. Справочник от Комплето»

Используй SEO на всю мощь. Справочник от Комплето

Подзаголовок звучит так: «Ultimate справочник по SEO-оптимизации». И это действительно отличный чеклист для работы. Идеальный в том случае, если вам нужно провести SEO-аудит готового сайта или же вы только планируете продвигать свой собственный.

Просто открывайте этот справочник и начинайте работать по главам.

У этой «книги» есть особенность. Ее нет смысла (а на самом деле даже невозможно) читать впрок или на будущее. Т.е. это именно чеклист, который не нужно держать в голове. Мы в агентстве Business Art уже начали его использовать. Нельзя сказать, что информация новая, но она подана в структурированном виде. С ней удобно работать.

В общем, отличный рабочий инструмент. В свое время для нас такими были книги Дмитрия Кота и Дениса Каплунова по копирайтингу.

Надеюсь, что со временем справочник от Комплето будет обновляться, учитывая изменения, которые затрагивают SEO.

Кстати, справочник распространяется абсолютно бесплатно.

«Принципы разработки сайта для мобильных устройств» от Google

Принципы разработки сайта для мобильных устройств

Еще одно руководство к действию. Причем прямо от самой компании Google. Рассмотрены все ключевые шаги и рекомендации по созданию сайта под мобильные устройства.

42 страницы. Полное отсутствие воды.

Книга в формате «Берись и делай». Если задумываетесь о мобильной версии своего сайта, то обязательно изучите книгу. Распространяется она бесплатно.

А что интересного в последнее время читали вы?

Добавить комментарий