Моя книжная полка №4

Властелин Колец

Пришло время для очередного обзора деловой литературы. На этот раз мы поговорим про несколько любопытных книг по контекстной рекламе, а также про одну книгу о Винни-Пухе. Да, да, про того славного медвежонка, который обучает меня даосизму с некоторых пор. На уровне чайника, конечно. Итак, начнем!

«Ваш маркетинг — отстой», Марк Стивенс

Эта книга является самой настоящей критикой современного маркетинга и разбазаривания огромных бюджетов. Основной посыл заключается в том, что любая маркетинговая активность должна быть эффективной, т.е. приносить прибыль, иначе грош ей цена. При этом автор рассматривает, каким должен быть идеальный, правильный маркетинг, дает очень полезные советы. Сама книга написана о маркетинге в общем, но будет полезна и тем, кто занимается им только в интернете. Настоятельно рекомендую. Сможете по-новому взглянуть на то, чем занимаетесь каждый день. Практические советы присутствуют в изобилии.

«Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки», Яковлев, Довжиков


Интересная книга, содержащая некоторое количество полезных советов по ведению контекстной рекламы, начиная с подбора ключевых слов и заканчивая отслеживанием эффективности. Отлично подойдет тем, кто только собирается запустить свою первую кампанию (возможно, это даже идеальное руководство для такой целевой аудитории).

К ощутимым минусам книги я бы отнес ее основательность и ориентир на начинающих. Уж очень много информации, которая опытному пользователю Директа и Adwords не пригодится. Но как я сказал выше, эта книга в первую очередь рассчитана на начинающих, но с учетом бедного ассортимента книг на русском по этой теме почитать можно и опытным специалистам.

«Контекстная реклама», Бабаев, Евдокимов, Иванов


Эту книгу я могу назвать лучшей среди тех, что посвящены контекстной рекламе вообще. В ней есть хороший баланс между введением для начинающих и массой практических советов, которые раздаются на ее страницах. Для тех, кто только запускает первую рекламную кампанию в контексте, здесь откроется кладезь полезной информации (пусть и хуже структурированной, чем в предыдущей книге), а для опытных могут отыскаться полезные мелочи, которые улучшат ваши кампании.

В общем, это та книга, которую нужно читать. Хотя бы для повторения усвоенного ранее материала, разбросанного в недрах сети. Будет полезна и опытным пользователям.

«Контекстная реклама», коллектив компании «Бегун»


Данная книга представляет собой сборник статей, написанных сотрудниками компании «Бегун». Сборник разбит на темы и последовательно знакомит читателя с сетью «Бегун» и тем, как начать там кампанию, какие возможности и трюки можно использовать.

По степени полезности мне книга показалась средней. Т.е. в принципе есть вещи, которые следует взять на вооружение, а есть вода и достаточно очевидные главы. Прочитать стоит. Обязательно для тех, кто работает с «Бегуном». А если не работаете, то все равно можно потратить время на  эту книгу хотя бы для того, чтобы быть в курсе. Плюс есть общие моменты по контекстной рекламе, которые могут пригодиться.

«Дао Винни-Пуха», Бенджамин Хофф


Вот описание этой книги с Ozon.ru: «Остроумная, блестящая, изящно написанная книга американского писателя Бенджамена Хоффа возвращает нас в детство, одновременно погружая в основы философии дао. Как выясняется, Винни-Пух не чужд даосизма, а Пятачок является истинным воплощением дэ — добродетели. Интересно, знал ли об этом Алан Милн?».

Я небольшой поклонник восточной культуры и уж тем более их учений, но эта книга (которую я еще не дочитал до конца, кстати. Все в процессе) мне нравится. Она позволила иначе взглянуть на многие жизненные вопросы, включая работу и проблемы связанные с ней.

Может показаться странным, но она позволяет воспринимать все гораздо спокойнее, держать себя в эмоциональном равновесии, меньше поддаваться стрессу. В общем, хорошее чтение для тех, кто занимается бизнесом (независимо о того, кто вы. Она будет полезна предпринимателям и наемным работникам). Рекомендую.

А что интересного читали вы за последнее время?

Добавить комментарий