Моя книжная полка №5

Апокалипсис сегодня

Вчера я рассказывал о том, как читаю бизнес-литературу. А сегодня пришло время в очередной раз поведать о том, какую деловую литературу я прочитал за последнее время. Предлагаю вашему вниманию пятый выпуск серии «Моя книжная полка» (архивные статьи можно найти по соответствующему тегу).

В этом обзоре будет немного книг, так как последнее время большую часть времени на чтение я отдаю статьям в интернете, если дело касается работы, а если и читаю книги, то в основном про викингов:). Однако, мне все равно есть, о чем вам рассказать. Начнем!

«Стартап в сети», Коэн, Фелд

Очень приятная книга, читается как художественная. Определенно с ней стоит ознакомиться всем стартаперам, а также тем, кто просто начинает малый бизнес в интернете. Пусть это и не стартап. Сама книга создана основателями бизнес-акселератора Techstars, который помогает начинающим проектам найти бизнес-наставников и инвестиции.

Стартап в сети

Идея книги очень интересная. Она написана десятками авторов. Это реальные стартаперы, инвесторы и бизнес-наставники. Каждый из них на протяжении 2-3 страниц освещает какую-то одну тему. Так и получается, что в книге под сотню таких тем (на самом деле думаю, что несколько меньше, но близко к тому).

Темы очень разные. Неоднородные. Какие-то вдохновляют, какие-то дают новые знания, некоторые просто интересно читаются, а другие банальны и даже, кажется, что зря отнимают ваше время. Но если говорить в целом, то это легкая и вполне интересная книга.

Я не могу назвать ее обязательной для прочтения, так как все перечисленное в ней, в общем, итак понятно. Но если вы только начинаете, то найдете целый клад информации. Впрочем, опытный читатель тоже не потратит время зря. Есть интересные темы и советы.

Я о прочтения нисколько не жалею. Отметил для себя несколько важных моментов. И просто получил удовольствие от историй успеха других стартаперов. Это вдохновляет на новые начинания.

«Добавьте в корзину», Брайан и Джеффри Айзенберг

Добавьте в корзину

А вот это очень полезная практическая книга. Она целиком и полностью посвящена увеличению конверсии на сайте. Здесь рассказывается о том, что понимается под конверсией, как ее увеличить, и почему это так выгодно.

Практических советов в книге достаточно. Начинающие и вовсе могут использовать ее как библию. При этом авторы стараются как можно меньше внимания уделять «воде», хотя и не избегают ее совсем. Я бы даже сказал, что слишком уж не избегают!

В первую очередь книга рассчитана на тех, кто работает с интернет-магазинами, но, честно говоря, здесь много универсальных советов, которые могут быть успешно использованы и на обычных сайтах.

Дополнительным бонусом книги является купон Google Adwords, позволяющий потратить 1000 рублей на контекстную рекламу. Минус книги заключается в том, что она рассчитана в первую очередь на начинающих и содержит очень много воды.

«Повышение эффективности интернет-рекламы», Тим Эш

Повышение эффективности интернет-рекламы

Громкое название, не правда ли? На самом деле все гораздо проще. Данная книга в оригинале называется «Landing page optimization» и посвящена целиком и полностью построению эффективных целевых страниц. Читается она не очень легко. Так что бегло проглядеть ее с пользой не получится. Но зато практических советов здесь хоть отбавляй.

Всего в книге порядка 400 страниц теории и практики, включая основы работы с аудиторией и тестирование целевых страниц. В целом, настоятельно рекомендую книгу к прочтению. Она будет отличным дополнением для предыдущей работы братьев Айзенберг.

Да, здесь тоже присутствует приятный бонус в виде 1000 рублей на Google Adwords.

P.S.

А что интересного читали вы за последнее время? Делитесь в комментариях.

Добавить комментарий