Моя книжная полка № 8

Черная гадюка

Пришло время для очередного обзора прочитанных книг. На этот раз все три на удивление понравились. Хотя и были не бесспорными. Итак, не будем откладывать дело в долгий ящик. Начнем!

«Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота», Джон Климшин

Меня подкупило название этой книги, а также ее достаточно любопытная обложка. Но и в ходе чтения я не разочаровался, хотя ждал несколько большего. По сути, книга представляет собой разбор прописных истин активных продаж в B2B.

Каких-то нестандартных советов здесь совсем немного. Зато собран кладезь полезной информации, основных правил, которые должен соблюдать менеджер по продажам, работающий с корпоративными клиентами. А если вы еще и занимаетесь их обзвоном, то книга будет интересна вам вдвойне.

Климшин

Информация о продажах в B2B, представленная Климшиным, полезна и для тех, кто занят в сфере онлайн-бизнеса. Так что если хотите прочесть что-нибудь общее про продажи. Что-то, что апеллирует к основам, то советую обратить внимание на эту книгу.

Единственный ее минус – не очень удачный перевод и много воды в первой половине. Если это не способно вас отпугнуть, то рекомендую.

«10 секретов продаж», Радмило Лукич

Лукич

Очень маленькая, но при этом полезная книга по продажам. Лучше всего ее характеризует второй заголовок: «В чем разница между лучшими и средними результатами?». Этой теме она и посвящена. Радмило вроде бы замечает маленькие вещи, детали и так многим известные, но в это же время мало кем действительно применяемые на практике. Эти вещи во многом и определяют успех продажника.

На самом деле, если быть объективным, то спасает книгу то, что она очень мала. Я прочитал ее за один присест. Немногим более 100 страниц. Наверное, если бы Лукич разжёвывал и посвятил бы этим истинам большую книгу, то было бы скучно и неинтересно. А так… это занимает мало времени. Но позволит вам лучше работать. Советую. Направленность книги – b2b.

«Продающие тексты», Сергей Бернадский

Бернадский

Неплохая книга. Правда, если вы читали Дмитрия Кота или Дениса Каплунова, то вряд ли найдете здесь что-то новое. Разве что за исключением интересных примеров в приложении к книге. Там рассматриваются продающие тексты ряда компаний, даны шаблоны.

Я прочитал «Продающие тексты» с удовольствием, выписал некоторые идеи. На самом деле их было бы гораздо больше, если бы ранее не ознакомился с книгами Кота и Каплунова. Так что книгу советую. Но в первую очередь она будет полезна тем, кто только знакомится с копирайтингом. 

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий