Нестандартные решения для боковой колонки, которые помогут продавать

Неприкасаемые

Форма заявки, подписка на email-рассылку, новости и отзывы – все это мы привыкли видеть в боковых колонках разных сайтов. Это полезные и всем известные вещи. Сегодня же я хочу рассказать про элементы, которые встречаются в сайдбарах гораздо реже, но при этом в частных случаях могут оказаться даже полезнее.

Я выбрал 4 таких элемента.

1) Призыв к целевой странице/форме заявки

Обычно размещается баннер, который ведет прямо на целевую страницу. Если целевых страниц несколько, то он может автоматически меняться. Или же можно выбрать предпочтительную целевую страницу и создать один баннер.

Один из таких примеров на сайте нашего клиента:

А вот пример с сайта Мастер Осанки, который мне давно нравится. Здесь баннер ведет на форму заявки и оформлен как призыв к действию:

2) Блок преимуществ

Часто такое решение можно увидеть на сайтах интернет-магазинов. Просто в боковой колонке размещаются основные выгоды покупки в этом магазине. Вполне актуальное решение, если учесть, что в магазинах тексты уходят на второй план. Пример:

Блок может быть оформлен в слайдер. Пример с одного из наших проектов. Здесь каждое преимущество можно расписать подробнее, так как места для текста заметно больше. Но в это же время посетитель не может пробежать их все глазами – ему придется листать их с помощью кнопок или же ждать автоматической смены.

Еще один вариант (с сайта для компании дезинсекции, который мы делали весной):

2 статичных блока, которые просто дополняют тексты целевых страниц. Фактически они не содержать ничего нового, но еще раз повторяют важную информацию для тех посетителей, которые обращают внимание на блок.

А раз уж речь зашла о слайдере, то таким же образом можно оформить и блок акций:

Очень удобно. Ведь здесь ссылка «Подробнее» ведет на развернутую информацию о конкретном специальном предложении. В случае акций слайдер точно лучше простого списка. Информация подана нагляднее. В ней проще сориентироваться.

3) Интерактивный элемент (под специфику бизнеса)

Например, для курьерской компании это может быть быстрый калькулятор для определения стоимости доставки посылки. Пример:

Или отслеживание посылки:

Еще несколько вариантов:

  • калькулятор для компании по ремонту натяжных потолков
  • калькулятор пластиковых окон
  • отслеживание статуса заказа в интернет-магазине (где он сейчас?)
  • расчет стоимости облачного хостинга

Такой блок подходит не всем. Но если подходит, то точно станет полезным для вашего бизнеса.

4) Необычные элементы доверия

Блок «Кто наши клиенты?». Перечисляются сферы компаний, а под ними находится кнопка призыва. Это интереснее классических логотипов.

В подобном блоке можно разместить:

  • Статистику выполненных компанией проектов (можно и по сферам), процент успешных проектов
  • Сумму средств, которую заработали партнеры через сайт (для сайтов партнерских программ)
  • Кол-во клиентов, заказов, годы работы – для интернет-магазина

Любую полезную статистику из вашей сферы, которая связана с компанией. Это поможет.

Все эти блоки разнообразят любой сайт. Не стоит рассматривать их в качестве волшебной таблетки, которая тут же решит все ваши проблемы. Этого не произойдет. Кроме того, не стоит забывать и про другие элементы сайта. Они должны быть гармоничны. Просто держите в уме эти 4 варианта. Они могут вам пригодиться, когда вы займетесь проектированием структуры нового сайта.

P.S.

Жду ваших примеров в комментариях. 

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий