Новые возможности для производителей в Google Adwords

Новые возможности для производителей в Google Adwords

В контекстной рекламе можно считать все. Мы точно знаем, по какому объявлению и ключевой фразе перешел посетитель. Позвонил он нам, оставил заявку или просто ушел. Все это важно и нужно, но при этом должно служить задачам бизнеса.

И иногда эти задачи выходят за рамки сайта компании.

Например, у нас есть компания, которая занимается производством столешниц. Это завод, но при этом многие столешницы уже продаются их партнерами. Т.е. компаниями, которые занимаются установкой кухонь или изготовлением мебели. Производитель работает по всей России, а вот клиенты ищут местные магазины мебели.

Так вот, как раз для производителей Google представил новое расширение в Adwords. И оно является достаточно интересным, чтобы поговорить о нем сегодня.

Называется расширение «Партнерские адреса». И выглядит оно так:

Новое расширение Adwords 

Теперь производитель может добавить в свое объявление партнерские адреса, где и можно купить его продукцию. На примере мы видим несколько адресов дистрибьютеров, которые продают технику Sony.

Так и со столешницами. После внедрения этого функционала мы сможем уже в объявлениях указывать адреса всех партнеров нашего клиента. Это акутально для тех случаев, когда клиент предпочитает оформить заказ в магазине (офисе), а не через интернет.

Каковы преимущества у данного расширения?

  • Доверие со стороны потенциальных клиентов. Всегда надежнее искать партнеров через объявление Sony, а не каких-то неизвестных магазинов.
  • Найти удобного поставщика оффлайн теперь можно гораздо быстрее. Не нужно изучать горы объявлений и сайтов.
  • С виду это особенно актуально для мобильных устройств. Потому что там пользователи не любят долго выбирать. Да и геотаргетинг должен помочь выбрать ближайший магазин. Впрочем, и Google на примерах показывает все именно на примере мобильного телефона.
  • Торговые сети (и иные партнеры производителя) получают дополнительный источник привлечения клиентов.

Все это выглядит очень интересно. Расширение должно появиться в ближайшие недели в США. А потом со временем и в других странах (дату Google пока не обозначил).

Что нас ждет после внедрения расширения?

О плюсах я уже сказал. Какие еще могут быть последствия?

В теории это осложнит жизнь небольшим интернет-магазинам, которые торгуют популярными брендовыми товарами. Покупать через производителя (пусть и не напрямую) — надежнее и удобнее. Особенно если он еще и показывает в своем объявлении магазин рядом с вашим домом.

Как оно будет на деле – посмотрим.

С точки зрения конечного пользователя – это определенно упростит выбор. И еще теснее свяжет оффлайн точки с онлайн объявлениями. По брендовым запросам производители получают более широкие возможности.

Я уже вижу варианты применения этого расширения для ряда наших клиентов. А какие варианты применения данного расширения видите вы?

Добавить комментарий