Практические способы выделить сайт среди конкурентов

И на камнях растут деревья

На одном из рунических камней эпохи викингов есть замечательный текст: «Они отважно отправились вдаль искать золото, и на востоке они стали добычей орлов». Вряд ли можно найти слова, которые лучше этих опишут феномен викингов. При этом особая притягательность этой фразы в ее краткости.

Аналогичным образом через слоганы или заголовки целевых страниц можно передавать УТП компании на своем сайте. Но это лишь один способ выделить сайт среди конкурентов. Есть и другие. Про основные из них я как раз и расскажу вам прямо сейчас.

1) Слоган и заголовок

Слоган обычно размещается в шапке сайта. Под логотипом или справа от него. Несколько наших проектов в пример.

Пример 1 (слоган под лого):

Пример 2 (слоган правее):

Пример 3 (2 слогана, основной и вспомогательный):

Заголовок вместо слогана:

2) Промо вместо целого сайта

Пример с сайтом по изучению английского языка

В данном случае у целевой страницы сайта необычная структура, которая больше подходит одностраничникам. Это выделяет его на фоне многочисленных конкурентов. И подчеркивает особенность предложения, которое тоже серьезно отличается  (речь идет о дорогом репетиторстве по авторской системе, а не занятиях в группах) от остальных.

3) Человеческое лицо компании

Надо признать, что в большинстве сайтов используются клипарты. Если вы сможете хотя бы частично отойти от этой практики в сторону представления реальных людей, то только выиграете (мы вот на своем сайте уже так делаем. Осталось только в тизере заменить клипарт).

Как это сделать?

Например, можно разместить комментарий представителя компании на целевой странице.

Или записать видео с экспертом компании. Один из наших клиентов делает нечто подобное, размещая видео своего финансового аналитика (он часто выступает в профильных передачах на телевидении) на страницах сайта.

В некоторых случаях такое развитие может привести к созданию «человека-бренда», когда он ценнее всей компании. Лучший пример – Игорь Манн и его проекты. Вот страница одного из семинаров «Лидмашины» с Манном в центре внимания:

4) Fun-элементы

Развлекайте свою аудиторию. Иногда даже какая-то мелочь может оказаться приятным дополнением. Призыв к действию на одном из наших сайтов:

В интернете все любят котов. А это еще и британский кот, который соотносится с темой сайта – изучение английского языка.

5) Контент

Это стандартный способ. С множеством вариантов:

  • Продающие тексты
  • Видео
  • Подкасты
  • Полезные статьи (блог, новости)
  • Кейсы, истории успеха
  • Отзывы знаменитостей
  • Тематическая рассылка

Есть где разгуляться! Отличайтесь контентом.

6) Модель «Сообщество»

Это те случаи, когда посетители сайта могут активно участвовать в его жизни. Лучший пример – магазин футболок teefury. Подробно о нем я писал в статье «Реальные УТП. Часть 2: футболки для гиков».

Аудитория активно участвует в жизни сайта. Выбирает дизайн футболок, которые поступят в продажу, активно обсуждает каждую футболку. В общем, здесь жизнь кипит, а конечный продукт зависит от мнения аудитории больше, чем где-либо еще.

А какие еще есть примеры? Приводите в комментариях!

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий