Правильное использование изображений на целевой странице

Юлий Цезарь

Помните речь Марлона Брандо в фильме «Юлий Цезарь»? Это было потрясающе. Он своим выступлением и голосом сумел склонить народ к нужному ему мнению. А жестикуляции помогли ему в этом. Если говорить о продающих сайтах, то речь Марлона в данном случае – это текст. А на место жестов подойдут изображения.

Изображения, которые дополняют целевую страницу. Являются полезными. И помогают продавать. Итак, вот несколько советов о том, как можно использовать изображения на целевых страницах.

1) Выбор пола

Что говорит Огилви:

«Когда я работал у Гэллопа, я обратил внимание на то, что завсегдатаи кинотеатров гораздо больше интересуются актёрами своего собственного пола, чем противоположного. Люди желают смотреть на тех кинозвезд, с которыми они могут себя подсознательно ассоциировать и потом копировать.

То же правило действует и в рекламном мире. Если вы используете фотографию женщины, мужчины, скорее всего, не обратят внимания на рекламируемый вами продукт – разве что на саму женщину».

2) Покажите размер

Фотографии лучше всего могут показать размер товара. Просто покажите рядом с вашим mp3-плеером яблоко. И люди сразу же поймут то, о чем нужно слишком много говорить в продающем тексте.

3) Не забывайте про качество

Банально. Однако очень многие сайты, а уж особенно интернет-магазины умудряются разместить некачественные изображения. Такие только отпугнут потенциальных клиентов. Не делайте так.

4) Цветовая гамма

Старайтесь подбирать такие изображения, которые будут соответствовать цветовой гамме остального сайта. Смотреться органично на целевой странице.

5) Соответствие тексту

Изображение должно соответствовать тому, о чем человек читает.

6) Покажите, как использовать продукт

Вот несколько примеров, где продукт показан не статично. Показано его использование (пижама на девушке, а во втором случае видно, что на диване удобно сидеть):

 

 

7) Фото клиентов в отзывах

Известна история, когда компания 37signals добавила к отзывам своих клиентов, расположенным на целевой странице, их фотографии. Это привело к увеличению конверсии. Так просто. А результат дает отличный. Мелочи решают многое.

8) Внимание на товар

Отличный пример, который показывает, как похожие изображения могут давать разный эффект. В одном случае люди больше смотрят на девушку. А во втором на сам продукт:

 

9) Внимание на нужные элементы

Об этом я писал в статье «Секс продает». Фото девушки приковывает внимание к кнопке призыва. И конверсия становится выше. Это я про вариант C.

 

10) Нет массам 

И опять обратимся к Огилви:

«Делайте ваши иллюстрации как можно более естественными и простыми, концентрируя внимание на одном объекте или человеке. Массовка не срабатывает».

11) До и после

Опять совет мэтра:

«Всегда следует наглядно демонстрировать конечный результат. Фотографии, сделанные по принципу «до-и-после», заведомо поразят воображение читателей. Исследовав 70 рекламных кампаний по конечным результатам, то есть по динамике уровня продаж, Гэллап не нашел ни одной, построенной по принципу «до-и-после», которая не сумела бы значительно повысить продажи».

Добавить комментарий