Призыв к действию определяет конверсию целевой страницы. Это известный факт. Однако есть огромная разница в конверсии между хорошим и плохим призывами к действию. Иногда эта разница представляет собой разы.
Если вы сделаете хороший призыв, то сможете получить конверсию в несколько раз выше, чем при плохом. А поэтому очевидно — крайне важно создавать правильные призывы к действию.
Для начала давайте разберемся с основополагающими принципами кнопки призыва.
1) Четкий призыв в правильной форме
Ваш призыв должен содержать правильные триггеры, т.е. те слова, которые будут побуждать человека осуществить необходимое нам действие. Правильные слова: «Вызвать замерщика», «Заказать сайт», но не «Вызов замерщика», «Заказ сайта». Все просто, как видите.
При этом слова должны учитывать специфику аудитории. Например, вот как выглядит кнопка положить в корзину на Amazon.com и Amazon.uk.co:
Разница в названии самой корзины. У американцев это Cart, а у англичан Basket. Amazon тестировал оба вариант. И слово Basket помогло увеличить конверсию на Британских островах.
2) Цвет
Еще раз посмотрите на картинку выше. Да, кнопка призыва должна выделяться на сайте своим цветом. Она должна контрастировать с остальными цветами сайта. Пользователь должен видеть, что акцент сделан именно на ней.
Для примера посмотрите на изображение призыва на целевой странице сервиса по email-маркетингу Mailchimp:
Видно, что кнопка Sign Up Free красная. И цвет выделяет ее на фоне синего фона целевой страницы.
3) Размер
Опять же, смотрите на предыдущую картинку. Вы видите, что кнопка у Mailchimp далеко не мелкая. Вот, призыв должен быть именно таким. Заметным за счет цвета и размера. Он сразу же должен бросаться в глаза.
Если посетитель сайта не может найти кнопку призыва к действию, то у вас большие проблемы…
4) Несколько кнопок
Несколько разных призывов – это всегда плохо. Но что делать, если ваш бизнес подразумевает две кнопки призыва на целевой странице? Постарайтесь для начала определиться с основным призывом. Выделите его, сделайте более заметным. А второй пусть будет вспомогательным.
Сделать это можно разными способами. Например, один призыв может быть кнопкой, а другой просто ссылкой. Или одна кнопка может быть больше другой, заметнее за счет цвета. Ее можно расположить в более видном месте.
Любопытный пример:
5) А если я хочу позвонить?
Есть некоторые отрасли, в которых звонки предпочтительнее, чем онлайн-заказы. Хотя бы потому, что целевая аудитория предпочитает звонить. Здесь можно сделать призыв следующего плана:
6) Расположение
Всегда помните о том, где располагается призыв к действию. Это видное место. Посетитель не должен искать призыв. Например, если вы размещаете его в боковой колонке, то нельзя делать так, чтобы при прокрутке вниз текста призыв исчезал. Нужно дублировать его под текстом.
В противном случае вы рискуете потерять клиентов.
7) Дополнительные усилители
Во-первых, усилители могут напрямую не относиться к кнопке. Об этом смотрите в статье «Как сделать соблазнительный призыв к действию?». А теперь внимание на кнопку призыва Mailchimp.
В качестве усилителя здесь выступает слово «Free». Оно говорит о том, что процесс будет бесплатным. Вас ни к чему не обязывают.
8) Тестирование
Наконец, вы должны помнить, что хороший призыв к действию надо тестировать. Не всегда. Но тогда, когда вы видите, что есть разные варианты применения кнопки призыва. Когда у вас есть несколько решения для текста кнопка, цвета. В этих случаях всегда полезно просто посмотреть, какой из вариантов лучше сработает.
PS: Гадания на кофейной гуще ни к чему не приведут. А тестирование покажет ситуацию.
В общем, на сегодня все. Надеюсь, что этот пост оказался для вас полезным.